Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=художественно-образное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щербаков, В. С.
    Композиция / В.С. Щербаков // Изобразительное искусство в школе. - 2003. - № 1. - С. 5-7. - (Теория композиции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
средние классы -- творческая композиционная деятельность -- творческое воображение -- тематическая композиция -- уроки рисования -- учащиеся -- художественно-образное мышление -- художественно-творческое развитие -- школьники
Аннотация: Рекомендации педагогам по работе над тематической композицией с учащимися среднего возраста на уроках рисования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хотенцева, И. А.
    Подготовка учителя музыки к исполнительской деятельности / И. А. Хотенцева // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 142-147. - (Музыкальное образование) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
исполнители-интерпретаторы -- исполнительская деятельность -- музыкальные произведения -- общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные школы -- подготовка учителей -- учителя музыки -- художественно-образное мышление
Аннотация: Художественно-образное мышление учителя музыки имеет огромное значение в практике исполнительской деятельнсоти на уроке музыки в общеобразовательной школе. От уровня понимания и исполнения педагогом музыкальных произведений зависит дальнейшая мотивация восприятия школьниками, главным образом, образцов классической музыки. Формирование художественно-образного мышления позволяет будущим преподавателям музыки самостоятельно и творчески интерпертировать музыкальный текст в рамках школьного урока и дает возможность в дальнейшем успешно сочетать исполнительскую деятельность с педагогической, исследовательской, а также просветительской, значение которой в современных условиях возрастает с каждым годом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)