Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=художественно-графические факультеты<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бандуристый, Ф. Ф.
    Совершенствование специальной подготовки учителя изобразительного искусства в педвузах (университетах) средствами художественного проектирования / Ф. Ф. Бандуристый // Изобразительное искусство в школе. - 2004. - № 1. - С. 50-56. - (Творческая лаборатория) ) . - Библиогр.: с. 56 (22 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дизайн -- игровая деятельность -- игрушки -- изобразительное искусство -- педагоги -- педагогические вузы -- педвузы -- технология -- трудовое искусство -- университеты -- учителя -- художественно-графические факультеты -- художественное проектирование
Аннотация: Содержание художественного проектирования на художественно-графических факультетах: опыт Хабаровского государственного педагогического университета.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шерифзянов, Р. Ш.
    Взаимосвязь учебной и творческой деятельности обучения академическому рисунку / Р. Ш. Шерифзянов // Искусство и образование. - 2009. - № 2. - С. 161-163. - (Пластические искусства) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические рисунки -- высшие учебные заведения -- изобразительное искусство -- профессиональная подготовка -- творческая деятельность -- учебная деятельность -- художественно-графические факультеты -- художники-педагоги
Аннотация: Основной целью обучения на художественно-графических факультетах является обучение и воспитание будущих художников-педагогов, которое концентрирует в себе две неотъемлимые части одного целого: художник-педагог должен уметь рисовать и писать так же, как преподавать свой предмет.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ли, Н. Г.
    Обучение рисунку как психолого-педагогическая проблема : состояние, проблемы и перспективы / Н. Г. Ли // Искусство и образование. - 2009. - № 5 (61). - С. 54-61. - Библиогр.: с. 51-53 (25 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное образование -- кадровый вопрос -- педагоги-художники -- педагогические коллективы -- художественно-графические факультеты -- художественное образование
Аннотация: Основная проблема привлечения квалифицированных педагогических кадров в сферу художественного заключается в необходимости поднятия престижа профессии педагога-художника.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Апостолова, Н. А.
    Пленэрная практика в формировании знаний и умений передачи световоздушной среды у студентов ХГФ / Н. А. Апостолова // Искусство и образование. - 2014. - № 5. - С. 75-80. - (Классическое искусство) )
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 74.58 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
живописное мастерство -- изобразительная деятельность -- композиция -- обучение живописи -- пейзаж -- пленэры -- световоздушная среда -- студенты -- художественно-графические факультеты -- художественное образование -- художники-педагоги
Аннотация: О летней художественной практике студентов художественно-графического факультета педагогического вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)