Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=фреймовая технология<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая технология в среднем профессиональном образовании / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 26-30. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концентрированное обучение -- машиностроение -- модели обучения -- педагогическая фреймовая технология -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогика -- специальные дисциплины -- теория фреймов -- технология машиностроения -- фреймовая технология -- фреймы
Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплинах среднего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гурина, Р. В.
    Фреймовые схемы-опоры как средство интенсификации учебного процесса / Р. В. Гурина // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 184-195. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 195 (24 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интенсификация учебного процесса -- обучение физике -- технологии обучения -- учебный процесс -- физика -- фреймовая технология -- фреймовые схемы-опоры -- фреймовый подход -- фреймы
Аннотация: Фреймовые схемы-опоры используются как новое средство формирования понятийного аппарата учащихся и как средство интенсификации учебного процесса на уроках физики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Колодочка, Т. Н.
    Дидактические возможности фреймовой технологии / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2003. - № 3. - С. 27-30. - (Технологизация образования: теория и опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- фреймовая технология -- фреймы
Аннотация: Исследование посвящено новой для российской школы фреймовой технологии обучения, ее содержательному и организационно-временному аспектам.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Колодочка, Т. Н.
    Фреймовая педагогическая технология в дисциплине "география" / Т. Н. Колодочка // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 203-207. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
география в колледже -- колледжи -- модели обучения -- обучение -- педагогическая фреймовая технология -- педагогические технологии -- технологии в педагогике -- фреймовая технология -- фреймы
Аннотация: Рассмотрено использование фреймовой технологии в дисциплине "География". Исследование в этой области проведено на базе Краснодарского машиностроительного колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Касатиков, А.
    Способы задания общего контекста педагогической системы / А. Касатиков // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 32-35. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аутентичность -- задание общего контекста -- задание ритма -- историческая аутентичность -- константный параметр -- контекст педагогической системы -- личность -- лозунги -- обучение -- общий контекст -- отношения в школе -- параметры -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- постоянный параметр -- притчи -- рефрены -- ритм педагогического процесса -- стратегия -- технологии в педагогике -- технологии обучения -- факторы образования -- фреймовая технология -- целеполагание -- школы -- эпиграфы
Аннотация: Задание общего контекста рассмотрено как важная задача при построении педагогической системы. Предложены способы такого задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)