Поисковый запрос: (<.>K=франчайзи<.>) |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Панюкова, В. В. (ассистент каф. организации и технологии коммерции). Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 88-93. - (Каналы сбыта) ) . - Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Право--Россия Кл.слова (ненормированные): сбыт -- франчайзи -- франчайзинг -- франшизные предприятия Аннотация: В статье дан анализ преимуществ и недостатков франчайзинга для франчайзера, франчайзи и для клиента (потребителя) . Преимущества и недостатки франчайзинга иллюстрируются конкретными примерами деятельности франшизных предприятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Живов, Я. Франшиза-начало успешного бизнеса / Я. Живов> // Управление компанией. - 2004. - № 1. - С. 10-11. - (Стратегия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнес -- брэнды -- компании -- магазины -- оформление отношений -- преимущество франчайзи -- продукты -- товары -- управление компанией -- услуги -- франчайзинг -- франшиза -- экономика Аннотация: Генеральный директор фирмы "Пальмира" (торговля обувью) о франчайзинговой форме сотрудничества. Франчайзинг-такая организация ведения бизнеса, при которой компания (франчайзер) передает независимому (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или улуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Марков, С. (директор компании). Франчайзинг: решение проблем развития бизнеса / С. Марков> // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 3. - С. 104-107. - (Менеджмент и маркетинг) )
. - ISSN 0234-4505ББК 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предприятия-франчайзи -- расширение бизнеса -- франчайзинг -- франшизы Аннотация: Эффективность применения франчайзинга обусловливается конкретными характеристиками компании. Основными критериями, способствующими повышению шансов на успех франчайзинговой сети, являются надежность компании, уникальность продукта, стандартизированность и формализированность бизнес-операций, а также рентабельность бизнеса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Уильямс, Джефф. "Гамбургерский" университет / Джефф Уильямс> // Карьера. - 2006. - № 2. - С. 96-99 . - Ил.: 4 фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес -- вузы -- высшие учебные заведения -- компании -- образовательные программы -- обучение франчайзи -- подготовка кадров -- подготовка франчайзи -- университеты -- учебные программы -- франчайзи -- франшиза Аннотация: О системе подготовки франчайзи в McDonald`s.
Доп.точки доступа: McDonald`s, компания; Hamburger University Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Иванов, Г. Г. (канд. экон. наук). Как бы мне, рябине... : использование франчайзинга в торговле / Иванов Г. Г.> // Российское предпринимательство. - 2006. - № 1. - С. 104-107. - (Франчайзинг) ) . - Окончание. Начало в N 12, 2005
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- франчайзеры -- франчайзи -- франчайзинг Аннотация: Рассмотрены недостатки франчайзинговых схем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанов, Вадим Евгеньевич. Подняться вверх, не отрываясь от земли - секреты франчайзинга компании "Терволина" / Вадим Евгеньевич Степанов> // Эксперт. - 2006. - № 37. - С. 93
. - ISSN 1812-1896ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Tervolina -- интервью -- обувные бренды -- обувные компании -- партнеры-франчайзи -- франчайзинг -- франчайзинговые пакеты -- франчайзинговые программы Аннотация: Интервью генерального директора компании "Терволина" (производство обуви из натуральной кожи) об основных факторах успешного развития фирмы и программе франчайзинга, предлагаемой партнерам.
Доп.точки доступа: "Терволина", компания по производству обуви; Терволина, компания по производству обуви Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Леонов, С. Н. Долго запрягали, да быстро едут / С. Н. Леонов; Р. Авшалумова> // Управление компанией. - 2007. - № 3. - С. 9-11. - (Стратегия) )
. - ISSN XXXХ-ХХХХББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ Кл.слова (ненормированные): гипермаркеты -- клиенты -- компании -- конкуренция -- магазины -- маркетинг -- розничная торговля -- стратегия -- торговля -- торговые сети -- финансовые ресурсы -- франчайзи -- франчайзинг Аннотация: Интервью с исполнительным директором проекта "Мосмартик" Сергеем Николаевичем Леоновым.
Доп.точки доступа: "Мосмарт", компания; Мосмарт, компания; Компания Мосмарт Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Иванов, Г. Г. (канд. экон. наук). Как бы мне рябине... : использование франчайзинга в торговле / Иванов Г. Г.> // Российское предпринимательство. - 2005. - № 12. - С. 102-105. - (Торговый бизнес) ) . - Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- франчайзи -- франчайзинг Аннотация: Показаны преимущества использования франчайзинга в торговле.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Панюкова, В. В. (ст. препод. каф. орг-ции и технологии коммерции РГТЭУ). Магазин франчайзи: от переговоров к торжественному открытию / В. В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 4. - С. 84-89. - (Каналы сбыта) ) . - табл.
. - ISSN 1028-5849ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазин франчайзи -- торговля -- франчайзинговая система -- франчайзинговая технология -- франчайзинговая торговля -- франчайзинговые отношения Аннотация: В статье рассмотрены основные стадии, которые проходит франчайзи с момента принятия решения о покупке франшизы и до момента непосредственного открытия франшизной торговой точки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кузовкова, Т. А. (д-р экон. наук, проф.). Особенности организации интегрированного бизнеса на основе франчайзинга в сфере телекоммуникаций / Т. А. Кузовкова, М. К. Базылова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2007. - № 6. - С. 46-51. - (Внешнеторговая деятельность) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - Ил.: 3 рис., 1 табл.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Экономика связи--Казахстан--Республика Казахстан Экономика связи Кл.слова (ненормированные): бизнес-формат -- зарубежный опыт -- интегрированный бизнес -- малые предприятия -- малый бизнес -- организационно-экономический механизм -- рынок телекоммуникационных услуг -- телекоммуникации -- услуги связи -- франчайзи -- франчайзинг -- франчайзинговая форма бизнеса Аннотация: Основные компоненты организационно-экономического механизма интегрированного бизнеса в сфере телекоммуникаций.
Доп.точки доступа: Базылова, М. К.; АО "Казахтелеком"Казахтелеком, АО; "Казахтелеком", АО Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|