Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=фотографии уличной моды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фам, Мин-Ха Т..
    "Я нажимаю на кнопку и глубоко дышу, ожидая, чтобы другие увидели то, что вижу я": #Feministselfies, модные фотографии и "сетевое тщеславие" / Мин-Ха Т. Фам ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 4 : осень. - С. 209-234 : ил. - (Культура. Мода и блоги) ) . - Библиогр.: с. 232-234
. - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- интерактивные медиатехнологии -- модные журналисты -- модные фотографии -- самореклама в интернет -- селфи -- сетевое тщеславие -- социальные сети -- феминистские сайты -- фотографии уличной моды -- цифровой нарциссизм
Аннотация: Настоящая статья посвящена описанию новой формы тщеславия, которую называю "сетевым тщеславием". Внешне оно сопоставимо с "социальным тщеславием", но в некоторых отношениях значительно отличается от него. Некоторые исследователи трактуют такой феномен как поведение, служащее достижению индивидуальных и индивидуалистических целей. Практика демонстративного виртуального эгоизма и саморекламы, соотносимая с "социальным тщеславием", всегда корыстна. Целью ее является личная выгода (например, чувство включенности в сообщество). Принято считать, что "социальное тщеславие" обладает творческим потенциалом и помогает решить проблемы коммуникации и сотрудничества. Однако автор пишет о несколько ином феномене: о том, как люди используют новые интерактивные медиаплощадки и предоставляемые ими возможности самопрезентации и саморекламы для достижения целей, не исчерпывающихся их личными интересами. В частности, в настоящее время индивидуальные и коллективные акты проявления тщеславия (особенно связанные с демонстрацией сарториальной и телесной привлекательности) составляют часть деятельности социальных активистов.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вайнштейн, Ольга.
    Метаморфозы модного тела: города и блоги / Ольга Вайнштейн // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 4 : осень. - С. 11-31 : ил. - (Одежда. Конструкции женственности) ) . - Библиогр.: с. 31
. - Примеч.: с. 31 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные тренды красоты -- блоги по уличной моде -- брендинг -- бьюти-блогосфера -- дизайнеры -- лондонская городская мода -- лондонская уличная мода -- многослойная одежда -- мода -- модные бренды -- модные дома -- молодежная мода -- система глянцевой культуры -- сопротивление потребителей -- технотело -- уличная мода -- условные образы красоты -- фотографии уличной моды
Аннотация: Новые медиа (Интернет, блоги о моде и красоте) способствуют расширению нормативных представлений о телесности. Особенно любопытно проанализировать взаимодействие тела с мобильными телефонами, компьютерами и планшетами и возникающие в последнее время на этой волне новые жанры репрезентации - например, selfies - современные любительские фотографии-автопортреты. Автора, прежде всего, интересует отклик на эти процессы в современной моде. В этой статье можно выделить три сферы, в которых влияние новой поэтики репрезентации тела наиболее очевидно. Речь идет об уличной моде, о феномене активного потребителя и о специфике блогов о моде и красоте. В заключение рассмотрено в качестве отдельного примера творчество британского дизайнера Шелли Фокс.


Доп.точки доступа:
Фокс, Ш. (британский дизайнер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)