Поисковый запрос: (<.>K=формирующее оценивание<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Григорова, О. Формирующее оценивание : система критериального оценивания / О. Григорова, А. Евсеева, М. Зотова> // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 1: Учим действовать в уме. - С. 18-27 : рис., табл. - (Методобъединение / Проверка знаний) ) . - К материалу есть приложение в вашем Личном кабинете на сайте www. 1september. ru (Тексты проверочных работ блока 2 и блока 3 по теме "Четырехугольники")
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): n-угольники -- выявление пробелов в знаниях учащихся -- каталоги умений -- квадраты -- критериальное оценивание -- линейные уравнения -- математика -- методика преподавания математики -- параллелограммы -- пробелы в знаниях учащихся -- проверочные работы -- прямоугольники -- решение задач -- ромбы -- таблицы прохождения блоков -- таблицы прохождения тем -- трапеции -- формирующее оценивание -- четырехугольники -- школьники Аннотация: Рассмотрен один из видов критериального оценивания - формирующее оценивание, направленное на определение личностных достижений каждого ребенка и позволяющее вовремя выявить и восполнить пробелы в знаниях учащихся.
Доп.точки доступа: Евсеева, А.; Зотова, М.; Чибисова, М. (кандидат психологических наук) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Оксюкевич, Т. В. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. В. Оксюкевич> // Физика в школе. - 2009. - № 5. - С. 25-33 : 4 рис., 2 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компетенции учащихся -- констатирующее оценивание -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- лабораторные работы -- международный бакалавриат -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- преподавание физики -- учащиеся -- формирование компетенций -- формирующее оценивание -- электрический ток Аннотация: О критериальном подходе к оцениванию знаний учащихся.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Формирующее оценивание и качество образования / Марина Александровна Пинская> // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 179-185. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутришкольное оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- самооценивание -- финские школы -- финское образование -- формирующее оценивание -- школы Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии.
Доп.точки доступа: Школа Тиккакоски Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора). Формирующий подход: критериальное оценивание в действии / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов> // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 192-201. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериальное оценивание -- образовательные центры -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы.
Доп.точки доступа: Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно" Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пинская, Марина (кандидат педагогических наук). В вашей школе учатся или обучаются? Формирующее оценивание - проверенный способ повысить достижения каждого ученика / Марина Пинская> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 19-22. - (Тема номера) (Школьная отметка - двигатель прогресса?) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- отметки (образование) -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- системы оценивания знаний -- управление образованием -- управление школой -- формирующее оценивание -- школы Аннотация: О новых требованиях и задачах системы оценивания знаний. Формирующее оценивание, его отличия и инструменты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук; профессор). Как оценивать образовательные достижения учащихся / О. Е. Лебедев> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 31-39. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внешнее оценивание -- итоговые отметки -- критерии оценивания -- критерии оценки -- неравенство оценок -- образовательная деятельность учащихся -- отметки -- оценка образовательной деятельности -- оценка системы оценивания -- результаты образовательной деятельности -- самооценка учащихся -- система оценивания -- субъекты оценивания -- формирующее оценивание -- школьное образование -- школьные оценки Аннотация: В статье предметом обсуждения стали пути повышения эффективности оценивания образовательных достижений учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Система оценивания образовательных достижений учащихся / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 15-20. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностичность педагогических целей -- образовательные достижения -- образовательные результаты -- оценивание образовательных достижений -- педагогические цели -- планируемые результаты образования -- проектирование системы оценивания -- система оценивания -- система уровневого оценивания -- уровни усвоения -- формирующее оценивание -- цели образования -- эмпирические индикаторы Аннотация: В статье автор рассматривает оценивание как определение степени соответствия реальных результатов учебной деятельности учащихся и планируемых целей, определенных на основании учебных программ и образовательных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Хмара, Ольга Евгеньевна. Формирующее оценивание. Времясберегающие технологии для учителя = Formative assessment. Timesaving tools for teachers / О. Е. Хмара> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 51-54 : ил. - (Вопросы подготовки учителя) (Консультации) ) . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ) . - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- английский язык (педагогика) -- времясберегающие технологии -- диагностические задания -- оценивание знаний -- формирующее оценивание Аннотация: Рассмотрены конкретные диагностические задания для учащихся старшей школы по английскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чибисова, М. О формирующем оценивании / М. Чибисова> // Математика. Первое сентября. - 2016. - № 1: Учим действовать в уме. - С. 28 : рис. - (В кабинете психолога / Консультация) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика -- методика преподавания математики -- обучение -- оценивание -- положительная самооценка -- самооценка -- устойчивая самооценка -- учебная деятельность -- формирующее оценивание -- школьники Аннотация: Приведены критерии самооценки для успешного развития ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бородкина, Н. В. (кандидат исторических наук; доцент). Формирующее оценивание в начальной школе / Н. В. Бородкина, Л. Ю. Сысуева> // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 52-56. - (Контрольно-оценочная деятельность учителя и ученика) ) . - Библиогр.: с. 56 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- младшие школьники -- начальная школа -- технология направленной расшифровки -- уроки русского языка -- учебная деятельность -- учебно-методические комплексы -- учебные задачи -- формирующее оценивание Аннотация: В статье рассматриваются возможности и ресурсы формирующего оценивания для развития учебной деятельности младшего школьника, говорится о трудностях, с которыми может сталкиваться педагог, решивший использовать формирующее оценивание в классе. Особое внимание уделено такой технологии, как "направленная расшифровка". Приведен фрагмент урока русского языка во II классе с использованием технологии формирующего оценивания (УМК "Начальная школа XXI века").
Доп.точки доступа: Сысуева, Л. Ю. (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|