Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=формирование личности педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кряжевских, В. К. (канд. пед. наук, доц.).
    Роль региональной культуры в формировании личности педагога-музыканта / В. К. Кряжевских // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 9. - С. 29-33. - (Педагогический опыт) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Сростки (село)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- киноактеры -- кинорежиссеры -- культура -- народные традиции -- опыт работы (образование) -- педагоги-музыканты -- педагогические университеты -- писатели -- региональная культура -- села -- студенты -- традиции (этнология) -- университеты -- учителя музыки -- формирование личности педагога -- этнокультурные традиции
Аннотация: В условиях духовного кризиса российского общества особую значимость приобретает проблема ментальности, формируемой на основе традиций, ценностей, служивших во все времена надежным ориентиром нравственности. В этой связи особую значимость представляет деятельность будущего учителя музыки по исследованию этнокультурных традиций своего региона, способов их трансляции новым поколениям. Автор статьи попыталась это проследить со студентами музыкально-педагогического факультета Бийского педагогического госуниверситета им. В. М. Шукшина на примере старинного русского села Сростки Алтайского края - родины известного писателя, кинорежиссера, киноактера Василия Макаровича Шукшина.


Доп.точки доступа:
Шукшин, В. М.; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Быкова, В. Г. (канд. пед. наук).
    Формирование и развитие личности педагога через "Я-концепцию" учителя / Быкова В. Г. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - № 8. - С. 43-54. - (Организация методической работы школы) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 52-54
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Я-концепция -- заповеди учителя -- личность педагога -- модели общения -- научно-методическая помощь -- научно-методическое обеспечение -- обязанности учителя -- педагоги -- показатели эффективности -- привлечение внимания -- суфийское учение -- учебная деятельность -- формирование личности педагога
Аннотация: Основные этапы научно-методического обеспечения работы учителя над "Я-концепцией". Функции целенаправленной работы с учителями по формированию "Я-концепции" педагога. Модели общения педагога.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)