Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=формирование ключевых компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пшеничников, И. В.
    Структура управления агропромышленным холдингом - усовершенствуем? : совершенствование организационной структуры управления агропромышленного холдинга на основе функционального подхода / Пшеничников И. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 11, вып. 2. - С. 135-141. - (Аграрно-промышленный комплекс) ) . - Библиогр.: с. 141 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- агропромышленные холдинги -- агропромышленный комплекс -- аутсорсинг -- бизнес-процессы -- бизнес-функции -- внешняя среда -- интеграционные структуры -- ключевые компетенции -- конкурентоспособность -- матрица аутсорсинга -- организационная структура управления -- предприятия АПК -- проектные технологии -- сельское хозяйство -- совершенствование организационной структуры -- управление агропромышленным холдингом -- формирование ключевых компетенций -- функциональный подход -- эффективность управления
Аннотация: Раскрыта суть функционального подхода, на основе которого осуществляется модернизация организационной структуры управления агропромышленным холдингом. Рассмотрены вопросы создания и совершенствования динамичных ключевых компетенций, являющихся фундаментом конкурентоспособности агропромышленного холдинга. Отмечено, что предложенная методика с использованием матрицы аутсорсинга была апробирована и внедрена в крупнейшем агропромышленном холдинге ЗАО "Гелио-Пакс".


Доп.точки доступа:
vy; ЗАО "Гелио-Пакс""Гелио-Пакс", ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коваленко, Л. Н.
    Формирование ключевых профессиональных компетенций на практических занятиях по дисциплине "Экономика отрасли" / Л. Н. Коваленко // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 1. - С. 29-30. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ключевые профессиональные компетенции -- самостоятельная образовательная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- учебные дисциплины -- формирование ключевых компетенций -- экономическое образование
Аннотация: Дается анализ подхода к самостоятельной образовательной деятельности студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хорошева, Ирина Анатольевна.
    Интеллектуально-творческий потенциал школьников как основной критерий формирования ключевых компетенций / И. А. Хорошева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 52-55. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 55 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Общеобразовательная школа
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-творческий потенциал -- ключевые компетенции -- творческие личности -- формирование ключевых компетенций -- школьники
Аннотация: Анализируются вопросы творческой индивидуальности каждого ученика в связи с тем, что в данный момент школе необходимо способствовать становлению интеллектуально и творчески развитой личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хорошева, Ирина Анатольевна.
    Формирование ключевых компетенций школьников на основе принципов личностно ориентированного обучения / И. А. Хорошева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 4. - С. 35-38. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- ключевые компетенции школьников -- личностно ориентированное обучение -- принципы личностно ориентированного обучения -- формирование ключевых компетенций
Аннотация: Обосновывается необходимость построения учебного процесса на основе личностно ориентированного обучения, представляет его преимущества, компонентный состав, понятийный аппарат, а также принципы построения процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)