Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=формирование бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    ОАО "Савушкин продукт" / сост. Б. Ногин, И. Матвеева // Стандарты и качество. - 2009. - № 5. - С. 104-108. - (Путь к успеху: опыт передовых предприятий) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Брест

Кл.слова (ненормированные):
контроль качества сырья -- менеджмент качества -- молокоперерабатывающие предприятия -- обеспечение безопасности продукции -- обеспечение качества продукции -- системы безопасности продукции -- системы прослеживания продукции -- формирование бренда
Аннотация: Основные направления развития и характеристика продукции молокоперерабатывающего предприятия ОАО "Савушкин продукт".


Доп.точки доступа:
Ногин, Борис \.\; Матвеева, Ирина \.\; Савушкин продукт, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 33-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Германия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникационная политика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- международные стратегии -- политика сбыта -- сбыт -- стратегии продвижения товаров -- товарная политика -- формирование бренда -- ценовая политика
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. Автор ставит своей задачей рассмотрение предшествующей маркетинговой деятельности с целью прогнозирования будущих маркетинговых стратегий, а также выявление реальных перспектив практики маркетинга.


Доп.точки доступа:
Otis, компания; Knauf, компания; Победа/Knauf, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Асмус, А. В. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Теоретические концепции бренда массовой газеты / А. В. Асмус // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 39-45 : схемы. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--США--Индия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- газеты -- концепции -- массовые газеты -- теоретические концепции -- формирование бренда
Аннотация: О теоретических концепциях формирования бренда СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковалева, Светлана.
    Международные методики расчета стоимости бренда / Светлана Ковалева // Человек и труд. - 2010. - № 2. - С. 67-68. - (Рыночные стратегии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- методики расчета -- методы оценки стоимости -- оценка стоимости -- стоимость бренда -- торговые марки -- формирование бренда
Аннотация: Анализ наиболее распространенных методик финансовой оценки ведущих мировых брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)