Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учет внимания потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Долгин, А. Б. (проф.).
    Эмоции потребителя как показатель результативности культуры / А. Б. Долгин [и др. ] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 5. - С. 26-30. - (Профессиональный клуб менеджеров культуры) (Вестник клуба менеджеров культуры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49 + 71.4
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Москва (город)

   Культура

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
государственная культурная политика -- дискуссии -- знаковые системы -- измерение результатов -- информационные технологии -- культурная политика -- обратная связь -- показатели деятельности -- показатели результативности культуры -- потребители культуры -- привлеченное внимание -- результативность культуры -- результаты культурной деятельности -- рекламные рынки -- рынки культуры -- управление культурой -- услуги культуры -- учет внимания потребителей -- учреждения культуры
Аннотация: Дискуссия о возможности оценки результатов усилий производителей культурных благ по степени удовлетворенности ими потребителей, путем построения системы показателей на основе сигналов от потребителя.


Доп.точки доступа:
Свидерская, М. И. (д-р искусствоведения); Лермонтов, М. Ю. (зам. пред.); Игнатьева, Е. Л. (проф.); Клуб менеджеров культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)