Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=учебные физические эксперименты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Петрова, Е. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Изучение биологии с использованием учебного физического эксперимента / Е. Б. Петрова // Биология в школе. - 2012. - № 10. - С. 45-48 : 2 рис. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биологическое образование -- дефекты зрения -- изучение биологических объектов -- моделирование -- оптические явления -- универсальные методы естествознания -- учебные физические эксперименты -- учебные эксперименты -- физические эксперименты -- экзаменационные работы -- экспериментальное оборудование -- экспериментальные методы
Аннотация: Автор приводит описание ряда исследований, которые не требуют сложного оборудования и могут проводиться в любой школе. Во всех экспериментах исследуются явления, имеющие биологическую основу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заковряшина, О. В.
    Школьный физический эксперимент как средство развития критического мышления / О. В. Заковряшина // Физика в школе. - 2013. - № 4. - С. 34-38. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 38 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные эксперименты -- критическое мышление -- методика преподавания -- натуральные эксперименты -- обучение физике -- приемы сочетания экспериментов -- учебные предметы -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты
Аннотация: В статье предложены три группы приемов совместного использования виртуального и натурного учебного физического эксперимента.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Майер, В. В.
    Внеурочное экспериментирование при изучении электростатики / В. В. Майер, Е. И. Вараксина ; ГГПИ им. В. Г. Короленко, ГГПИ им. В. Г. Короленко // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 24-28 : 12 ил. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- искровый поджиг -- конструированные модели ракеты -- моделирование полей -- моделирование электростатический полей -- пьезоэлектрический источник -- совместное экспериментирование -- учебная экспериментальная деятельность -- учебные физические эксперименты
Аннотация: Изложнены требования ФГОС к учебной экспериментальной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И.; ГГПИ им. В. Г. КороленкоГГПИ им. В. Г. Короленко
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Верховцева, М. О. (учитель физики; заместитель директора).
    Моделирование системы УФЭ с использованием современного цифрового оборудования кабинета физики (на примере раздела "Механика") / М. О. Верховцева ; Гимназия № 526 Санкт-Петербурга // Физика в школе. - 2013. - № 8. - С. 3-11 : 1 табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- механика -- оборудование кабинетов физики -- обучение физике -- системно-деятельностный подход -- учебные предметы -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические эксперименты -- фронтально-лабораторные эксперименты -- цифровое оборудование
Аннотация: Раскрывается опыт использования современного оборудования кабинета физики при моделировании системы физического эксперимента по механике в основной и средней школе; приведены примеры разноуровневых заданий для учащихся в соответствии с идеями деятельностного подхода при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 526 Санкт-Петербурга
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Славный юбилей // Физика в школе. - 2014. - № 7. - С. 59-60
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- история проведения конференций -- научно-практические конференции -- проблематика докладов -- участники конференции -- учебные физические эксперименты
Аннотация: В конце января 2015 г. в городе Глазове состоится ХХ Всероссийская научно-практическая конференция "Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения" под эгидой Министерства образования и науки Российской Федерации, Российской Академии образования и ФГБОУ ВПО Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко. О проблематике докладов, участниках конференции.


Доп.точки доступа:
Учебный физический эксперимент: актуальные проблемы. Современные решения, всероссийская научно-практическая конференция; Всероссийская научно-практическая конференция "Учебный физический эксперимент: актуальные проблемы. Современные решения"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Майер, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой физики и дидактики физики).
    Совершенствование учебных опытов в проектной деятельности школьников / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, И. М. Гуляев // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 13-21 : 8 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адиабатные процессы -- методики обучения физике -- натуральные компьютерные эксперименты -- проектная деятельность -- проектные задания -- результаты проектной деятельности -- совершенствование приборов -- учебные предметы -- учебные физические эксперименты -- учебные эксперименты -- ученические проекты -- физика
Аннотация: Показано, что содержание проектной деятельности актуально, практически значимо, интересно и доступно учащимся, если оно состоит в исследовании известных учебных экспериментов с целью совершенствования устаревших учебных приборов. Рассмотрены подготовка и методика организации индивидуальной проектной деятельности, приведены дидактические ресурсы для учащихся и даны методические рекомендации учителю. В качестве примера выбрана демонстрация адиабатического изменения давления воздуха в сосуде.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и дидактики физики); Гуляев, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и дидактики физики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)