Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-научные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Варламов, С. Д.
    Представляем: Специализированный учебно-научный центр Московского государственного университета / С. Д. Варламов, С. Н. Сергеев // Физика в школе. - 2003. - № 4. - С. 33-37. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Московский государственный университет -- Специализированный учебно-научный центр -- задачи по физике -- заочные экзамены -- устные экзамены -- учебно-научные центры -- физическое образование
Аннотация: Информация о Специализированном учебно-научном центре Московского государственного университета, условия поступления и примеры задач устного и заочного экзамена для 9 и 10 классов


Доп.точки доступа:
Сергеев, С.Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чурсин, А. А.
    Медицинская подготовка учащихся: использование современных технологий / А. А. Чурсин // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 243-246 : табл. - (Новые технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202 + 53.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Воронеж (город)

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Общая терапия

Кл.слова (ненормированные):
догоспитальная помощь -- медицинская подготовка -- медицинская помощь -- медицинские знания -- новые технологии -- обучение -- обучение школьников -- старшеклассники -- тренажеры -- учащиеся -- учебно-научные центры -- школы -- школьники
Аннотация: Об опыте проведения медицинской подготовки учащихся, проводимой на базе кафедры скорой и неотложной медицинской помощи Воронежской государственной академии им. Н.Н. Бурденко, учебно-научным "Центром догоспитальной медицинской помощи". Приведена таблица качественных показателей тренажеров разных производителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Володина, М. Н.
    "Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования" - новое научное направление, интегрированное в учебный процесс / М. Н. Володина // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2004. - № 6. - С. 60-63. - (Традиционные школы и новые направления на филологическом факультете) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Средства массовой информации
   Русский язык

   Средства массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарные исследования -- научные направления -- университеты -- учебно-научные центры -- язык СМИ
Аннотация: Статья посвящена работе учебно-научного Центра "Язык СМИ" в рамках учебного процесса филологического факультета МГУ. Он занимается комплексным междисциплинарным исследованием языка массовой коммуникации в аспекте восприятия и продуцирования текста.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию (Москва).
    Об утверждении перечня региональных учебно-научных центров по проблемам информационной безопасности в системе высшей школы на базе государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 9 марта 2005 г. N 126 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - № 7. - С. 44-45. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- информационная безопасность -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- приказы -- региональные учебно-научные центры -- учебно-научные центры -- учреждения образования

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию (Москва).
    Перечень УНЦ по проблемам информационной безопасности в системе высшей школы на базе государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию : приложение к приказу Федерального агентства по образованию от 09. 03. 05 N 126 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - № 7. - С. 45-47. - (Нормативные документы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
УНЦ -- вузы -- высшая школа -- информационная безопасность -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- приказы -- региональные учебно-научные центры -- учебно-научные центры -- учреждения образования

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Опыт интеграции образования и науки / Р. Стронгин, Г. Максимов // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НИИ -- инновационные комплексы -- интеграция науки -- интеграция образования -- исследовательские университеты -- наука -- научно-исследовательские институты -- образование -- проектно-ориентированные университеты -- университеты -- учебно-научные центры -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Аннотация: На примере Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского рассматриваются вопросы, посвященные проблемам интеграции образования и науки, а также дальнейшего развития учебно-научных и инновационных центров.


Доп.точки доступа:
Максимов, Г. (проректор по науч. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования / Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России. - 2006. - № 11. - С. 15-28. - (Практика модернизации) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- институты РАН -- интеграция -- исследовательская работа -- качество образования -- лаборатории -- многоступенчатое образование -- многоступенчатое профессиональное образование -- научно-производственные лаборатории -- непрерывное образование -- повышение качества образования -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- университеты -- учебно-научные центры
Аннотация: Дается описание системы подготовки широко образованных и востребованных специалистов в рамках научно-образовательной структуры, включающей в себя университет исследовательского типа и крупные разнопрофильные академические институты. Университет в данной системе играет роль образовательного, научного и культурного интегратора.


Доп.точки доступа:
Гурбатов, С. (проректор по развитию); Петров, А. (проректор по учеб. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Учиться с удовольствием // Наука и жизнь. - 2007. - № 2. - С. 9. - (Проблемы образования) )
. - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
научные центры -- старшеклассники -- учащиеся -- учебно-научные центры -- учебные центры -- школы -- школы-интернаты -- школьники
Аннотация: Специализированный учебно-научный центр МГУ - школа-интернат для одаренных старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Специализированный учебно-научный центр МГУ; СУНЦ МГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Матушкин, Н. (проф., проректор).
    Подготовка кадров высшей квалификации : некоторые интеграционные механизмы / Н. Матушкин [и др. ] // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 119-127. - (Актуальные проблемы: позиция ПГТУ) ) . - Библиогр.: с. 127 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- высококвалифицированные специалисты -- высшие учебные заведения -- дуальные образовательные программы -- интеграция -- кадры высшей квалификации -- магистры -- научные кадры -- образовательные программы -- подготовка кадров -- подготовка научных кадров -- послевузовское образование -- учебно-научные центры -- учебно-производственные центры
Аннотация: Поставлена проблема улучшения качества подготовки специалистов высшей квалификации, представлен зарубежный опыт интеграции в образовании.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. (проф.); Столбов, В. (проф.); Гитман, Е. (проф.); Пермский государственный технический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Могилевская, Татьяна.
    "Открыть для себя изучаемый мир, добиться взаимного понимания... " : беседа с Татьяной Могилевской, директором Международного учебно-научного центра "Москва-Квебек" / Т. Могилевская // Иностранная литература. - 2008. - № 11. - С. 317-321. - (Наши интервью) )
. - Номер озаглавлен "Квебек: "Я помню" . - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Квебек--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- квебекская культура -- международные культурные связи -- студенческие стажировки -- университеты -- учебно-научные центры -- франкоязычные университеты
Аннотация: Об истории создания Международного учебно-научного центра "Москва-Квебек", его деятельности и миссии.


Доп.точки доступа:
Москва-Квебек, Международный учебно-научный центр; Международный учебно-научный центр "Москва-Квебек"
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)