Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=уровень обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Аннотация: Как показывает последнее исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, переориентировка инвестиций с рекламных компаний и маркетинговых бюджетов на повышение уровня обслуживания клиентов и организацию многоканальной торговли (освоение новых способов сбыта, например, по каталогам или через Интернет) , может помочь продавцам повысить свои продажи и прибыли.


Доп.точки доступа:
Deloitte & Touche USA LLP, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Ускоритель продаж : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 27-29. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- уровень обслуживания
Аннотация: Сколько вопросов надо задать клиенту, чтобы понять, доволен ли он полученной услугой? Компании Enterprise Rent-A-Car хватает двух.


Доп.точки доступа:
Enterprise Rent-A-Car, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Левин, Г.
    Измеряем качество работы контакт-центра / Грег Левин // Сети и системы связи. - 2007. - № 9. - С. 20-26. - (Бизнес) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
FSR -- взаимодействие с клиентами -- время реагирования -- качество работы -- контакт-центры -- рабочий график -- удовлетворенность клиентов -- уровень обслуживания -- эффективность
Аннотация: Руководители современных мощных контакт-центров понимают, что успешность их бизнеса требует анализа качества работы исходя из таких показателей, которые реально отображают качество работы центра с точки зрения клиентов. В статье сформулировали семь основных показателей, которые являются критически важными для измерения степени удовлетворенности клиентов и поддержания ее на требуемом уровне, а также для предотвращения оттока клиентов и обеспечения эффективности работы контакт-центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кливленд, Б.
    Ключевые параметры для управления call-центром / Брэд Кливленд // Сети и системы связи. - 2007. - № 14. - С. 72-74. - (Информационные системы) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- администрирование -- качество обслуживания -- маркетинг -- организация работы -- прогнозирование -- рабочий график -- трудовая дисциплина -- удовлетворенность клиентов -- управление call-центром -- уровень обслуживания -- услуги
Аннотация: Выбор правильных целей и установление соответствующих показателей являются наибо-лее важными предпосылками успешного руководства call-центром и его администрирования. Call-центр может стать полезным для клиентов и прибыльным для организации-владельца при условии, что управленческие решения принимаются в нем на основе добротной информации и что усилия по совершенствованию технологического процесса сочетаются с разумными целями и контролем работы отдельных работников и их групп.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Можаровский, Игорь.
    Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / Игорь Можаровский // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 16-17 : ил. - (Ретейл) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- московские магазины -- сервис -- сетевой ритейл -- торговые сети -- требовательность клиентов -- уровень обслуживания -- уровень сервиса
Аннотация: Анализ качества обслуживания в различных московских розничных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Колесников, Андрей.
    Простое объяснение : текст / Андрей Колесников // Огонек. - 2009. - № 13. - С. 29 : 1 фот. - (Россия и мир: путешественник) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Анкара

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- сфера обслуживания -- уровень обслуживания
Аннотация: О посещении кафе в Анкаре.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Руднев, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний / Е. А. Руднев ; Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 73-80. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- авиаперевозки -- культурный синергизм -- национальная культура -- национальный бренд -- организационная культура -- поведение бортпроводников -- уровень обслуживания
Аннотация: Влияние организационной и национальной культур на уровень обслуживания в авиакомпаниях мира и России.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы "Московский городской педагогический университет"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Поподько, Г. И. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник; бизнес-консультант).
    Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 26-32. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Красноярск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- витрины -- внутренняя среда -- объемы продаж -- расположение товара -- розничная торговля -- тайный покупатель -- товары -- уровень обслуживания -- ценники
Аннотация: Анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Нагаева, О. С. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; бизнес-консультант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)