Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=управление отношениями с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вартанов, М. (зам. рук. проекта; канд. физ.-мат. наук; проф.).
    Проект Европейского союза "Электронные навыки для российских малых и средних предприятий" / М. Вартанов // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 2. - С. 32-39. - (Информационные технологии) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65с
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование ресурсов -- консультационные услуги -- консультирование -- отношения с клиентами -- планирование -- проекты ЕС -- управление отношениями с клиентами -- управление цепочкой поставок
Аннотация: Статья знакомит с основными информационно-коммуникационными технологиями и походами к оптимизации их внедрения в бизнес, а также целями проекта ЕС .


Доп.точки доступа:
Европейский союз; ЕС; Гренобльская высшая школа бизнеса; Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 83-96. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- автомобильный рынок -- автосалоны -- антикризисные мероприятия -- бонусы (маркетинг) -- лояльность потребителя -- марочная лояльность -- мировой экономический кризис -- отношения с клиентами -- подарки (маркетинг) -- программы лояльности -- продажа автомобилей -- системы CRM -- скидки (маркетинг) -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)