Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=управление клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 92-98. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм управления клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиентская база -- клиенты -- компании -- менеджмент клиентов -- методики управления клиентами -- покупатели -- сегментация клиентов -- управление клиентами -- управление покупателями
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бондаренко, Артем (финансовый директор компании "Евразия Логистик").
    Карта бизнеса : где вы находитесь с точки зрения системы сбалансированных показателей? / Артем Бондаренко // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 9-13. - (Стратегия роста / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот., 3 рис., 1 табл.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность компаний -- инновационные процессы -- клиенты -- компании -- оценка бизнеса -- сбалансированные показатели -- управление клиентами -- управление производством -- управление социальными процессами -- финансовая стабильность -- эффективность -- эффективность компаний
Аннотация: Повышение эффективности деятельности компании все больше зависит от ее нематериальных активов: стоимости бренда, лояльности клиентов, конкурентных преимуществ, активности внедрения инноваций и других факторов, инвестиционная привлекательность которых не может быть измерена средствами финансового учета. Поэтому все больше руководителей начинают внедрять в своих компаниях так называемые системы сбалансированных показателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Искусство отказа : еще раз о методах работы с проблемными клиентами // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 46-47. - (Price / Стратегия) )
УДК
ББК 60.822
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- поведение клиентов -- проблемные ситуации -- управление клиентами
Аннотация: Одни не платят по счетам, другим требуется настолько тщательное и дорогостоящее обслуживание, что прибыль сводится к нулю. Как быть с такими клиентами, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Мягкое повышение : как поднять цены и не отпугнуть покупателей // Маркетолог. - 2008. - № 11. - С. 31. - (Price / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
определение цены -- повышение цен -- управление клиентами -- управление финансами -- финансовые кризисы -- финансовый менеджмент
Аннотация: Когда инфляционные процессы или изменения на валютных рынках начинают съедать прибыль, любая компания задумывается о повышении цен. Однако подумать стоит и о том, как, повысив цены, не потерять клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)