Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=умственное действие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лазарев, В. С.
    К рефлексии психологической теории мышления / В. С. Лазарев // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 41-51. - (К 75-летию со дня рождения В. В. Давыдова) ) . - Библиогр.: с. 51 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- идеальное мышление -- интериоризация -- мыслительный акт -- теоретическое мышление -- умственное действие -- эмпирическое мышление
Аннотация: Анализируются основные понятия "неклассической" теории мышления, созданной В. В. Давыдовым: деятельностная природа мышления, модель мыслительного акта как единицы мышления, критерии умственного действия, типы и формы мышления, условия и механизм происхождения умственных (идеальных) действий. Обосновывается необходимость дальнейшего развития теории за счет расширения модели мыслительного акта, раскрытия механизмов развития мышления как его творения, выделения и изучения стадий развития мышления.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Штейнмец, А. Э.
    О преподавании психологии будущим учителям / А. Э. Штейнмец // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 35-44. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 44 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
операционализация психологических знаний -- педагогическая психология -- понятийный тренинг -- преподавание психологии -- профессиональная компетентность -- психологическая компетентность -- умственное действие
Аннотация: Представлены два фрагмента опыта преподавания психологии с использованием достижений психологии обучения и учения: 1. организация решения студентами текстовых психологических задач в порядке их подготовки к практическим занятиям с помощью специального учебного пособия; 2. попытка создания условий для совмещения процесса усвоения психологического понятия с развитием профессионально значимого умения на занятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)