Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=удовлетворение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хидирян, Анна (пресс-секретарь компании "Грундфос").
    Анти-Мерфи : как забыть про "четыре принципа производственника" и стать лидером рынка / Анна Хидирян // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 4-6. - (Product / Качество) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
анти-Мерфи -- качество -- качество продукции -- международные стандарты -- международные стандарты качества -- менеджмент качества -- принципы менеджмента качества -- развитие производства -- сертификация производства -- системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- стандарты -- удовлетворение потребителей
Аннотация: Одна из формулировок известного свода афоризмов Мерфи гласит: "если неприятность может произойти, она случается... ". Как преодолеть этот закон предприятию, ориентированному на успешное развитие? Одна из возможностей - с помощью системы сертификации производства.


Доп.точки доступа:
Мерфи, Э. А. (американский инженер, разработчик электронной системы для военных самолетов)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матвиенко, Григорий (эксперт "Национального Экспертного Совета по Качеству").
    Качественно-новая промышленность : обзор современных стандартов сертификации качества / Григорий Матвиенко // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 7-9. - (Product / Качество) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество продукции -- международные стандарты -- международные стандарты качества -- менеджмент качества -- развитие производства -- сертификаты -- сертификация качества -- сертификация предприятий -- системы менеджмента качества -- системы управления качеством -- стандарты -- удовлетворение потребителей
Аннотация: Экономика России развивается, а вместе с ней развивается и покупательская способность населения. Времена советского дефицита уже прошли. Сегодня потребитель может сам диктовать условия поставщикам, отдавая предпочтение качеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Закон быстрого завтрака, или когда стоит превращать несколько продуктов в один // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 11-14. - (Рroduct / Легенда) )
. - Ил.: 3 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2B-продукт -- клиенты -- объединение -- объединение товаров -- пищевые продукты -- продукты -- товары -- удовлетворение потребителей -- удовлетворение потребностей -- услуги
Аннотация: Решения под ключ не выходят из моды в маркетинге. Что не удивительно: практика последних лет показала, что они могут привлекать потребителей не только в сфере B2B, но и на самых обычных потребительских рынках.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)