Поисковый запрос: (<.>K=туристические бренды<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Кормилицына, Екатерина. Проследить путь якутского алмаза / Екатерина Кормилицына ; [беседовал Андрей Кудисов]> // Эксперт. - 2014. - № 35. - С. 89-91. - (Бриллиантовая неделя Якутии) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.433 + 75.81 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия--Республика Саха (Якутия) Физическая культура и спорт Туризм--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): интервью -- привлечение туристов -- продвижение народных традиций -- событийный туризм -- туризм в регионах -- туристическая инфраструктура -- туристические бренды -- туристические проекты -- туристические события Аннотация: Интервью с министром по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха о содержании разработанных в регионе событийных брендов для привлечения туристов и более подробно об одном из них - истории и практике реализации проекта "Бриллиантовая неделя Якутии".
Доп.точки доступа: Кудисов, Андрей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Хорошилова, Ольга. Жаркие ночи : фоторепортаж / О. Хорошилова ; фот. А. Царев> // Огонек. - 2007. - № 23. - С. 12-15. - (Россия и мир: фоторепортаж) ) . - Ил.: 8 фото
. - ISSN 0131-6435ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Российская Федерация--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): белые ночи -- достопримечательности -- туризм -- туристические бренды -- туристический бизнес -- фоторепортажи Аннотация: Белые ночи - это излюбленный аттракцион туристов и главная статья дохода в городском туристическом бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Емельянов, Геннадий. Сахалин приглашает гостей / Геннадий Емельянов> // Родина. - 2012. - № 1. - С. 28-31 : 15 фото. - (Сахалинской области - 65) )
. - ISSN 0235-7089ББК 65.433.1:77.2/4 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Сахалинская область Кл.слова (ненормированные): бренды -- спортивно-туристические комплексы -- спортивные комплексы -- туризм -- туристические бренды -- туристические комплексы -- экологический туризм -- этнографический туризм Аннотация: О туристической привлекательности Сахалинской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Литвинова, Наталья. Что и как намазать медом / Наталья Литвинова> // Эксперт. - 2012. - № 14. - С. 89. - (Книги. Маркетинг) ) . - Рец. на кн.: Макатрова Н. Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России : 420 примеров и профессиональных советов. - М.: Конкретика, 2011. - 400 с.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.433 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренний туризм -- маркетинговые инструкции -- методические рекомендации -- привлекательность туристических объектов -- привлечение туристов -- рецензии -- туристические бренды -- туристический бизнес -- туристический потенциал регионов
Доп.точки доступа: Макатрова, Надежда Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук). Туристические бренды территории: структура и особенности / Левочкина Наталья Алексеевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.04 + 65.433 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Омская область Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность региона -- официальные материалы -- регионы -- рынок туристских услуг -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- типы туристических брендов -- туристические бренды -- туристический образ территории -- туристские услуги -- формирование туристических брендов -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
На семи морях > // Домашний Очаг. - 2013. - № 1. - С. 184-186 : ил. - (Ваше путешествие) )
ББК 26.890 Рубрики: География Страноведение--Малайзия Кл.слова (ненормированные): джунгли -- достопримечательности -- острова -- отдых -- отели -- путешествия -- туристические бренды -- фауна -- флора -- фрукты Аннотация: Малайзия - страна парадоксов. Здесь все - от государственной системы до флоры и фауны - будто нарочно пытается запутать туристов. Короли здесь подчиняются министрам, рыбы бегают по берегу, а ящерицы летают...
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зинде, Элиша. В гостях у вампира / Элиша Зинде> // Огонек. - 2013. - № 19. - С. 52-53. - (Тематические страницы: путеводитель) )
. - ISSN 0131-0097ББК 26.890 Рубрики: География Страноведение--Румыния Кл.слова (ненормированные): Дракула -- бренды -- вампиры -- граф Дракула -- зарубежный туризм -- исторические персонажи -- прототипы Дракулы -- путеводители -- туризм -- туристические бренды -- туристические достопримечательности -- туристические места -- туристические путеводители Аннотация: О туристических достопримечательностях Румынии, о самом известном бренде румынской туриндустрии - графе Дракуле.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Власова, Ольга. Пора вернуть эту землю себе / Ольга Власова> // Эксперт. - 2014. - № 40. - С. 77-80. - (Московская область) )
. - ISSN 1812-1896ББК 85.118 + 71.4 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Градостроительство в целом--Россия--Московская область--Клин, город Культурология Прикладная культурология--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): возрождение усадеб -- восстановление усадеб -- городской ландшафт -- градостроительные проекты -- исторические усадьбы -- культурная рекультивация регионов -- культурное переосмысление городов -- многополярные культурные центры -- музеи -- музейная инфраструктура регионов -- переосмысление городского ландшафта -- привлечение туристов -- провинциальные города -- программы культурного переосмысления -- региональная культурная политика -- региональные культурные центры -- туристические бренды -- туристические кластеры -- урбанистический ландшафт Аннотация: Обзор реализуемой программы превращения Подмосковья в многополярный культурный центр: описание пилотного проекта изменения урбанистического и культурного ландшафта города Клин таким образом, чтобы сделать его привлекательным как для постоянной жизни, так и для туризма; освещение программ возрождения усадеб и развития музеев в регионе с целью повышения его туристической привлекательности.
Доп.точки доступа: ASG, компания; Компания ASG; Новый Иерусалим, музей; Музей "Новый Иерусалим" Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Машкова, Екатерина. Золотая чаша / Екатерина Машкова> // Вокруг света. - 2016. - № 3. - С. 20 : цв. фот. - (Месяц) )
. - ISSN 0321-0669ББК 28.5 Рубрики: Биология Ботаника в целом Кл.слова (ненормированные): калифорнийские маки -- маки -- туристические бренды -- цветение маков -- цветы Аннотация: В марте в Калифорнийской пустыне Мохави расцветают маки. Эти цветы приносят неплохой доход в казну штата - цветение маков - один из туристических брендов Калифорнии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Понсе, Александр. Дракон в городе! / Александр Понсе> // Юный эрудит. - 2021. - № 4. - С. 14-17. - (На грани фантастики) )
ББК 30.17 Рубрики: Техника Эргономика--Франция--Французская Республика--Кале Кл.слова (ненормированные): драконы -- конструкторы -- механические изобретения -- механические существа -- туристические бренды -- управление механическими существами Аннотация: Об огромном механическом драконе, которого сделали для привлечения туристов во французском городе Кале.
Доп.точки доступа: Деларозьер, Ф. (французский изобретатель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|