Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (8)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=торговый персонал<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Комарова, Н.
    Агентские сети-II : анализ эффективности работы торгового персонала / Н.Комарова // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 28-29
ББК 65.050.9(2)2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Агентская сеть -- Анализ -- Персонал -- Торговый персонал -- Управление кадрами

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Жадько, Н. В. (канд. пед. наук, эксперт Нац. фонда подготовки кадров).
    Тренинг торгового персонала: границы возможного / Н. В. Жадько, М. А. Чуркина // Управление персоналом. - 2003. - № 2. - С. 22-23. - (Обучение персонала: коучинг, тренинги) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 65.240-21 + 74.202
Рубрики: Экономика
   Образование. Педагогика, 21 в. нач.; 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинг -- интенсивное обучение -- методы обучения -- обучение персонала -- торговый персонал -- тренинг по продажам -- тренинги
Аннотация: Использование бизнес-тренинга в качестве метода интенсивного обучения при работе с торговым персоналом.


Доп.точки доступа:
Чуркина, М.А. (эксперт Нац. фонда подготовки кадров, ген. директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бакулин, С.
    Провокационные методы в работе с персоналом / С. Бакулин // Управление персоналом. - 2004. - № 20. - С. 50-51. - (Подбор и оценка персонала) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- провокация -- работа с клиентами -- техника работы -- торговый персонал -- управление
Аннотация: Обучение торгового персонала техникам работы с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Орлов, А. (проф.).
    О полной материальной ответственности торгового персонала : [вопрос-ответ] / А. Орлов // Кадры предприятия. - 2006. - № 1. - С. 75-76. - (Консультации) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная материальная ответственность -- коллективная материальная ответственность -- материальная ответственность -- правовое регулирование -- торговые предприятия -- торговый персонал
Аннотация: Разъяснения положений Трудового кодекса о заключении коллективной и индивидуальной материальной ответственности с работником торгового предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щур, Д. Л. (начальник юрид. отдела Изд.-консультац. центра "Дело и Сервис").
    Основные направления обучения и повышения квалификации торгового персонала в современных условиях : [вопрос-ответ] / Д. Л. Щур // Кадры предприятия. - 2006. - № 5. - С. 95-100. - (Исследования) )
. - Библиогр. в примеч. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
персонал предприятия -- повышение квалификации -- розничная торговля -- торговые предприятия -- торговые работники -- торговый персонал
Аннотация: Формирование кадрового состава торговых предприятий во многом не отвечает современным требованиям: качество обслуживания остается низким, недостаточна квалификация менеджеров по продажам, низкая производительность труда из-за компьютерной неграмотности персонала. В статье исследуются указанные проблемы и предлагаются пути и способы их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Майорова, Е. В.
    Дегустация HR- практик / Майоров Е. В. // Управление персоналом. - 2006. - № 23. - С. 34-40. - (HR- Практика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- компенсационные пакеты -- политика компенсаций -- работодатели -- торговый персонал
Аннотация: О кадровом резерве заговорили в российском бизнесе сравнительно недавно, но уже в многих российских компаниях так или иначе существуют кадровые резервы, куда зачисляются лучшие люди компании.


Доп.точки доступа:
Анкор
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Приз за продажу : как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 40-44. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
денежные вознаграждения -- маркетинговые стратегии -- мотивация к труду -- неденежные вознаграждения -- поощрения -- поощрительные вознаграждения -- система вознаграждений -- система оплаты труда -- стимулирование продаж -- стратегическое управление -- торговый персонал
Аннотация: Стратегическое управление системой вознаграждений - это не просто расчет "процента от продаж".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 37-39. - (Place / Ритейл) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Аннотация: Как показывает последнее исследование компании Deloitte & Touche USA LLP, переориентировка инвестиций с рекламных компаний и маркетинговых бюджетов на повышение уровня обслуживания клиентов и организацию многоканальной торговли (освоение новых способов сбыта, например, по каталогам или через Интернет) , может помочь продавцам повысить свои продажи и прибыли.


Доп.точки доступа:
Deloitte & Touche USA LLP, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Идеальный продавец : больше всего состоятельные покупатели ценят в торговом персонале честность и вежливость // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 26. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- качества продавцов -- культура обслуживания -- культура общения -- магазины -- обслуживание -- обслуживание покупателей -- персонал магазина -- поведение продавцов -- покупатели -- продавцы -- работа с посетителями -- розничные магазины -- торговый персонал
Аннотация: Проведя опрос среди потребителей, специалисты американского "Института роскоши" (Luxury Institute) убедились: для того, чтобы привлечь богатого покупателя, продавцы розничных магазинов должны иметь не только приятную внешность. Знание продукта, личное внимание, честность, добросовестность, вежливость и учтивость - все это входит в число ожиданий среднестатистического состоятельного потребителя в Соединенных Штатах.


Доп.точки доступа:
Институт Роскоши, компания; Luxury Institute, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Бартон, Шэрон.
    Текучка кадров: стоит ли бояться смены торгового персонала? / Шэрон Бартон // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 48-49. - (Price / Продажи) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кадровый вопрос -- кадры -- смена персонала -- текучка кадров -- торговые организации -- торговый персонал -- управленческое мастерство
Аннотация: Существует ли "правильный" показатель текучки рабочей силы? Откуда берется "текучка"? Какой показатель текучки кадров в торговых организациях можно считать нормальным? Ответы на эти вопросы можно получить, ознакомившись с материалами данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)