Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=товары производственно-технического назначения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 116-126. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 126 (14 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
грузовики -- критерии сегментирования -- микросегментация -- промышленные товары -- сбытовая политика -- сегментирование рынка -- стратегии позиционирования -- товары производственно-технического назначения -- целевые сегменты -- эффективность позиционирования товара
Аннотация: В окончании статьи рассматривается процесс отбора целевых сегментов; стратегия позиционирования промышленного товара на целевом сегменте; реализация концепции сегментирования.


Доп.точки доступа:
Русавто ГАЗ, ТД
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 117-125. - (Школа) )
. - Продолж. Начало : N 6, 2006.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макросегментация -- позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товары производственно-технического назначения -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: На основании анализа литературных источников и опроса практиков впервые в России проведена детальная классификация основных признаков, используемых для сегментирования потребителей рынков товаров производственно-технического назначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалев, Анатолий Иванович (кандидат экономических наук; доцент).
    Специфика процессов покупки на рынках В2В / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 32-47 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (21 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
закупщики -- материально-техническое снабжение -- поставщики -- промышленная среда -- промышленные закупки -- процесс закупки -- рынки -- товарные запасы -- товары производственно-технического назначения -- товары промышленного назначения -- экономические факторы
Аннотация: Рассматриваются различные факторы, влияющие на принятия решения покупателей товаров производственно-технического назначения. Особое внимание уделено коллективному характеру решения о закупке товаров промышленного назначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)