Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=товарные стратегии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бородин, Александр (ведущ. экономист).
    Этапы формирования стратегического потенциала предприятия / А. Бородин // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 6. - С. 95-102 : табл. - (Управление предприятием) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
АТЭ (ЗАО) -- автотракторное электрооборудование -- конкурентные стратегии -- маркетинговые службы -- предприятия -- сбыт -- стимулирование сбыта -- стратегический потенциал -- техническое перевооружение -- товарные стратегии -- электрообрудование
Аннотация: Формирование стратегического потенциала в ЗАО "АТЭ". Набор стратегических решений для предприятия. Совершенствование маркетинговой службы. Техническое перевооружение механообрабатывающего прозводства.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - № 2. - С. 84-130 : 16 рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
временной фактор -- жизненный цикл товара -- изменчивые технологии -- конкурентоспособность товара -- плодотворные технологии -- предложение товара -- ресурсное обеспечение -- спрос товара -- стабильные технологии -- товарные стратегии -- фактор времени
Аннотация: В статье определяется методика планирования основных показателей и временных параметров спроса и предложения в соответствии друг с другом. Анализируются жизненные циклы спроса и предложения товара. Дается определение совокупного жизненного цикла конечного изделия и с этих позиций исследуются временные стадии использования фирмами технологических, материальных, кадровых ресурсов, формирования спроса на них и на новые товары фирмы. Исследуются взаимосвязи между показателями стратегических возможностей фирмы и основными показателями товарной стратегии фирмы. Особое место уделено анализу базовых технологий: изменчивой, стабильной и плодотворной, особенностям их использования и формирования спроса на них при различных товарных стратегиях. В число основных показателей планирования производственных программ предлагается ввести новый и очень важный показатель, который можно охарактеризовать как "фактор времени".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Меркулова, Юлия.
    О формировании мобильной и эффективной системы планирования российской экономики / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 2. - С. 99-150 : рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.050 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- материальные ресурсы -- матрицы принятия решений -- методология стратегического планирования -- отраслевое планирование -- планирование на предприятии -- планирование экономики -- принятие решений -- региональное планирование -- ресурсное обеспечение -- системы планирования -- ситуационное моделирование -- ситуационное планирование -- стратегические зоны ресурсопотребления -- стратегические зоны хозяйствования -- стратегическое планирование -- теория планирования -- технологические ресурсы -- технологические стратегии -- товарные стратегии -- трудовые ресурсы -- фирменное планирование
Аннотация: Проводится теоретическое исследование эволюционного развития различных систем планирования. Даются рекомендации по формированию мобильной системы планирования российской экономики на основе соединения механизмов ситуационного и стратегического планирования. Предлагаются конкретные ситуационные модели планирования развития региональных и отраслевых рынков, а также модели формирования фирмой товарных стратегий в различных СЗХ и оптимизации программ ресурсного обеспечения. Разработан алгоритм ситуационного выбора стратегий и формирования показателей товарного предложения фирмы. Изложены теоретические и методологические основы формирования современной, мобильной системы планирования.


Доп.точки доступа:
Ансофф, И.; Рингланд, Джип
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
модели хозяйствования фирмы -- позиционирование товаров -- производственные программы фирмы -- рынок -- ситуационное планирование -- спрос -- стратегические зоны хозяйствования -- товарное предложение -- товарные стратегии
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Планирование товарных стратегий и ресурсных возможностей фирмы / Ю. Меркулова // Общество и экономика. - 2013. - № 4. - С. 109-134 : 15 рис., 1 табл.
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
материалоемкость -- производительность труда -- ресурсные возможности фирмы -- себестоимость -- спрос -- товар -- товарное предложение -- товарные стратегии -- фондоотдача -- цена товара
Аннотация: Исследуются прямые и обратные связи между ресурсными возможностями фирмы и основными показателями ее товарных стратегий. Рекомендуется графическая методология оптимизации ресурсных возможностей фирмы в зависимости от реализуемых товарных стратегий по объему, цене и качеству.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)