Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технология создания бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Садриев, Р. Д. (ст. препод.).
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 60-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- процессы брендинга -- создание бренда -- технология создания бренда
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость введения в технологию создания бренда элементов, учитывающих специфику российского брендинга, и не предусмотренных западными методиками, что возможно, если процесс брендинга будет рассматриваться как специфический предмет труда, а ни некий технологический процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 2 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - № 5. - С. 3-7. - (Product / Стратегия) )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- бренд-маркетинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Будучи в каком-то смысле предметом искусства, бренд заслуживает художественного анализа. Это справедливо даже в том случае, если его название было сгенерировано с помощью компьютерной программы. Об этом - в новой серии публикаций автора.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карлен, Питер (ведущий специалист).
    Эстетика брендов : почему мы любим одни торговые марки и равнодушны к другим. Ч. 3 / Питер Карлен // Маркетолог. - 2009. - № 6. - С. 4-8. - (Product / Стратегия) )
. - Продолж. Начало в NN 3, 5
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-маркетинг -- брендинг -- брендинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- нейминг -- создание брендов -- технологии брендинга -- технология создания бренда -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Современный нейминг - это не только ремесло, но и искусство. Отталкиваясь от этого тезиса, автор рассматривает торговые марки как художественные объекты. И выводит при этом новые законы успешного брендинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)