Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологии дополнительного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3370 / Ч-44-


    Чепик, В. Д. (доктор педагогических наук).
    Методологические основы построения технологий дополнительного образования в объединениях туристского профиля / В. Д. Чепик, Д. В. Смирнов // Дополнительное образование. - 2001. - № 11. - С. 17-20 : 1 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 20
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3370
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- методологические основы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии дополнительного образования -- туристические объединения


Доп.точки доступа:
Смирнов, Д. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бабешко, В. Н. (ведущий консультант IBS; доцент).
    Исследование моделей и технологий допобразования детей и критериев их эффективности / Бабешко В. Н., Воякин Е. А., Пономарева Е. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 3-9 : 5 табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (25 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- исследования -- критерии эффективности -- модели дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- экспертизы -- эффективность
Аннотация: Статья посвящена результатам экспертизы современных моделей и технологий дополнительного образования детей и оценке их эффективности с целью выявления, обобщения и систематизации отечественных и зарубежных моделей и технологий дополнительного образования детей для формирования механизмов по их эффективному использованию и внедрению.


Доп.точки доступа:
Воякин, Е. А. (директор отделения IBS); Пономарева, Е. В. (руководитель проектов IBS)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нефедова, И. В. (директор).
    Организация школьного самоуправления: перезагрузка / Нефедова И. В., Пронина О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 1. - С. 10-13 : 1 табл. - (Заочная школа методиста) )
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- дети -- детские общественные объединения -- детские объединения -- дополнительное образование детей -- образовательные учреждения -- совместное социально-полезное дело -- технологии дополнительного образования -- технологические карты -- ученическое самоуправление -- школьники -- школьное самоуправление
Аннотация: Предварительный анализ показывает, что решение задач, определенных Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года, требует поиска новых технологий и способов организации деятельности. Необходимо разработать систему ресурсного обеспечения воспитательной работы на базе каждого образовательного учреждения. Особое внимание при этом необходимо уделить развитию детских общественных объединений. В условиях средней школы воспитательный эффект может быть получен от организации ученического самоуправления. Одним из инструментов организации ученического самоуправления является организация совместного социально-полезного дела (ССПД), технологическая карта которой представлена в статье.


Доп.точки доступа:
Пронина, О. А. (методист)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Деревцова, Т. И.
    Особенности работы с одаренными обучающимися и детьми с ограниченными возможностями здоровья / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 10. - С. 19-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- индивидуализация обучения -- одаренные дети -- технологии дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Использование педагогами в работе личностно-ориентированной технологии, технологии дифференцированного обучения создает оптимальные условия для раскрытия потенциала одаренных детей, а детям с ограниченными возможностями здоровья дает шанс, возможность реализоваться в творчестве и созидании.


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В.; Халяпина, Л. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Деревцова, Т. И.
    Инновационные педагогические технологии в работе с одаренными обучающимися и детьми с ОВЗ / Деревцова Т. И., Ермакова С. В., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 3. - С. 19-21. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инновационные технологии (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- оценочные системы -- педагогические технологии -- программы дополнительного образования -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Педагогами Белгородского областного Дворца детского творчества созданы специальные программы для обучения и реабилитации детей с ограниченными возможностями, а также программы для реализации и раскрытия таланта одаренных детей. Для детей, имеющих ограничения по здоровью, используется авторская программа "Лучик в ладошке", а для одаренных детей - система инновационной оценки "Портфолио".


Доп.точки доступа:
Ермакова, С. В.; Халяпина, Л. И.; Белгородский областной Дворец детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Михалева, Е. С. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка педагогов к использованию креативных технологий в системе допобразования детей / Михалева Е. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 1. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (6 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- компоненты креативных технологий -- креативные технологии -- педагоги дополнительного образования -- подготовка педагогов -- технологии дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассмотрена сущность, содержание и структура креативных технологий, используемых педагогами дополнительного образования. Раскрыты организационно-педагогические условия оптимизации подготовки педагогов к использованию креативных технологий в работе.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Общая модель развития математических компетенций у обучающихся 5-7 лет посредством применения различных технологий : семинар для педагогов допобразования / Панькин А. В, Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В., Юрчишина Е. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 5-9 : табл., рис. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 9 (2 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- математические компетенции -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- программы дополнительного образования -- развитие математических компетенций -- семинары-практикумы -- технологии дополнительного образования
Аннотация: Представлен план проведения семинара-практикума, нацеленного на пробуждение инициативы педагогических кадров при реализации дополнительных программ, развивающих математические компетенции дошкольников 5-7 лет.


Доп.точки доступа:
Панькин, А. В.; Брянцева, Ю. В.; Бурлакова, И. В.; Юрчишина, Е. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)