Поисковый запрос: (<.>K=технологии в обучении<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селеменев, С. В. Опорный конспект : другой взляд / С. В. Селеменев> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 201-204. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): знак -- знаково-символыьный учебный материал -- наглядная конструкция -- опорный конспект -- символы -- технологии в обучении -- учебные технологии -- учебный материал Аннотация: Рассмотрены разновидности знаково-символьного представления учебного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ширяева, В. А. Технология анализа информации и составления вопросов : (тема урока экспериментального учебного курса "ТРИЗ как теория сильного мышления" для учащихся 8-го класса Лицея прикладных наук СГУ) / В. А. Ширяева> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 205-218. - (Педагогическая техника) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- ТРИЗ (творческое решение изобретательских задач) -- информация -- мышление учащихся -- система ТРИЗ -- системы обучения -- технологии в обучении -- уроки -- учебные курсы -- экспериментальные учебные курсы Аннотация: Урок научит школьников использовать, искать, анализировать и обрабатывать "недостающую" информацию.
Доп.точки доступа: Саратовский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Боголюбов, В. И. Методы и средства реализации педагогических технологий / В. И. Боголюбов> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 18-31. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- индивидуализация обучения -- инновационные технологии -- методы обучения -- методы педагогических технологий -- неформальное образование -- обучение -- парадигмы педагогических технологий -- педагогические технологии -- процесс обучения -- средства организации -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- типология педагогических технологий -- формальное образование Аннотация: Рассмотрены методы педагогических технологий и средства их организации. Представлены парадигмы и типологии таких технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Колодочка, Т. Н. Фреймовое обучение / Т. Н. Колодочка> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 140-142. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии в обучении -- учебный процесс -- фрейм -- фреймовая педагогическая технология -- фреймовое обучение Аннотация: Формулируется определение фрейма применительно к дидактике, а также к разработке отдельной фреймовой педагогической технологии, которая анализируется с приведением условий ее применения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ильин, Г. П. Педагогическая технология и педагогическое творчество / Г. П. Ильин> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 4-9. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- педагогические технологии -- педагогическое мастерство -- технологии в обучении -- школы Аннотация: Рассмотрены виды педагогической деятельности в ее отношении к педагогической технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кларин, М. В. Технология полного усвоения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 60-72. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- полное усвоение знаний -- технологии в обучении -- технология полного усвоения -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрен учебный процесс по технологии полного усвоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сенновский, И. Б. Модель управленческой деятельности учителя / И. Б. Сенновский> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 84-94. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии в обучении -- управление учебной деятельностью -- учебная деятельность -- учебный процесс -- учителя Аннотация: Педагогическая деятельность учителя рассматривается как управление учебной деятельностью учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кушнир, А. М. Возможна ли "домашняя" экспертиза средств и методов обучения? / А. М. Кушнир> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 184-187. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): здоровье школьников -- качество образования -- личность школьников -- методики обучения -- методы обучения -- обучение -- педагогические технологии -- средства обучения -- технологии в обучении -- технологии в педагогике -- учебники -- школы -- школьники -- экспертиза Аннотация: Рассмотрено влияние средств и методов обучения на формирование личности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ерофеев, В. К. (канд. писхол. наук). Обеспечение территориальной равнодоступности и внедрение новых форм и технологий обучения в сфере среднего и дополнительного профобразования на базе филиалов / В. К. Ерофеев> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 6. - С. 47-49. - (Познакомьтесь) ) . - Ил.: 1 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--РФ--Российская Федерация--Астрахань (город) Кл.слова (ненормированные): ССУЗы -- внедрение новых технологий -- новые формы обучения -- средние специальные учебные заведения -- территориальная равнодоступность -- технологии в обучении -- филиалы учебных заведений Аннотация: Опыт работы Астраханского политехнического колледжа и его филиалов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Граве, И. И. Интернет-технологии на занятиях по лингвострановедению / И.И. Граве > // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 494. - С. 46-48
ББК 81.2-9 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интернет в обучении -- интернет-технологии -- испанский язык -- обучение -- обучение в вузе -- обучение испанскому языку -- обучение лингвострановедению -- технологии в обучении Аннотация: В статье рассказывается как можно организовать работу студентов, изучающих испанский язык, с веб-сайтами, содержащими информмацию о провинциях Испании, ее городах и праздниках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|