Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=техническая поддержка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Трофимова, Екатерина.
    Support по-русски / Екатерина Трофимова // Мир ПК. - 2005. - № 9. - С. 92-94. - (Интернет) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.26
Рубрики: Вычислительная техника
   Персональные компьютеры--Россия

Кл.слова (ненормированные):
неисправности -- персональные компьютеры -- починка компьютеров -- техническая поддержка -- техпомощь -- устранение неисправностей
Аннотация: О том, как обстоит дело в России с компаниями, оказывающими техническую поддержку пользователям ПК.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Красоткин, Александр.
    По ту сторону баррикад / Александр Красоткин // Мир ПК. - 2005. - № 9. - С. 98-99. - (Интернет) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
организационные структуры -- службы технической поддержки -- техническая поддержка -- техпомощь
Аннотация: Какой должна быть идеальная служба технической поддержки - факторы психологический, информационный, кадровый, профессиональный.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Позднякова, Е.
    "Матрица" спустя полгода - итоги и перспективы / Е. Позднякова // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 15-17. - ("Сисадмины" или Незаменимые люди) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Матрица -- взаимоотношения с клиентами -- кадровые агентства -- компьютерная программа -- перспективы -- поисковая система -- предназначение -- система -- техническая поддержка -- управление взаимоотношениями -- эффективность
Аннотация: О компьютерной программе "Матрица".


Доп.точки доступа:
Академия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Родионова, О.
    Эникейщик - только начало. Как стать в компании своим человеком / О. Родионова // Системный администратор. - 2010. - № 6. - С. 86-88
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.81 + 65.24
Рубрики: Информатика
   Организация информационной деятельности

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-специалисты -- информационное обеспечение -- карьера -- программисты -- системные администраторы -- техническая поддержка -- эникейщики
Аннотация: Есть ли в карьере админа "потолок"? Что важнее, когда работаешь в организации: профессионализм или лояльность? Оказывается, требования везде разные.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Красносельский, Д.
    Колл-центр как модель организации технической поддержки / Дмитрий Красносельский // Секретарское дело. - 2011. - № 4. - С. 18-27. - (Крупный масштаб) )
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- бэк-офисы -- клиентские базы -- колл-центры -- коммуникации -- локальный менеджмент -- мобильная связь -- обслуживание клиентов -- оказание услуг -- сотовые операторы -- телефонное обслуживание -- техническая поддержка -- центры поддержки клиентов
Аннотация: О работе колл-центров - центров поддержки клиентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тетюшев, А.
    "Хочу, чтобы все работало!" / А. Тетюшев // Системный администратор. - 2012. - № 7/8. - С. 95-99
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-инфраструктуры -- бизнес -- вычислительные системы -- компьютерные комплектующие -- техническая поддержка -- технический анализ предприятия
Аннотация: О том, как сделать, чтобы вся ИТ-инфраструктура работала без сбоев.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Уваров, Александр (доктор педагогических наук).
    Как перевести школу в инновационный режим. Неизбежные изменения оказываются менее болезненными, если контролируются и направляются самим образовательным учреждением / Александр Уваров // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 28-33 : фот., рис. - (Тема номера) (Открытая школа) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- IT-технологии -- виртуальные университеты -- инновации -- инновационные школы -- компьютеризация -- образовательные учреждения -- оснащение школ -- педагогические библиотеки -- педагогические мастерские -- планирование -- развитие школ -- техническая поддержка -- технические мастерские -- управление образованием -- ученики
Аннотация: Идея о том, что личный компьютер станет одним из главных инструментов учебной работы в будущем, общепризнана. Модель оснащения школы, где каждый учащийся имеет свой компьютер, получила свое название - "один ученик - один компьютер". Но переход к ней - это, в первую очередь, осознанное педагогическое действие, невозможное без трансформации традиционного представления о школьном обучении. Это радикальный инновационный процесс. Школам требуются надежные помощники. Такими партнерами становятся ведущие IT-компании, накопившие немалый опыт управления изменениями.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пименов, Руслан (руководитель).
    Репутация компании - бесценна / [на вопросы отвечал] Руслан Пименов ; Данфосс, компания, Подразделение тепловой автоматики // Управление многоквартирным домом. - 2014. - № 1. - С. 22-23. - (Менеджмент) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 38.762.1
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия--Россия, 21 в.; 21 в.; 21 в.; 21 в.

   Строительство

   Отопление

Кл.слова (ненормированные):
аварии систем теплоснабжения -- датские компании -- интервью -- качественная сервисная поддержка -- компании -- послепродажный сервис -- ремонт систем отопления -- ремонтные работы -- российские компании -- сервис-партнеры -- сервисная поддержка -- сервисное обслуживание -- сервисные центры -- системы отопления -- системы теплоснабжения -- системы централизованного отопления -- техническая поддержка -- устранение аварий -- экономия тепловой энергии -- энергосберегающее оборудование -- энергосбережение
Аннотация: Беседа с Русланом Пименовым, руководителем отдела сервисного облсуживания подразделения тепловой автоматики компании "Данфосс", о значении качественной сервисной технической подддержки.


Доп.точки доступа:
Данфосс, компания. Подразделение тепловой автоматики; Данфосс, компания; Danfoss, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Орещенков, И.
    Удаленная поддержка пользователей / И. Орещенков // Системный администратор. - 2015. - № 11. - С. 18-23
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Помощь пользователю

Кл.слова (ненормированные):
SSH -- VNC -- Windows -- компьютерные сети -- пользователи ПК -- техническая поддержка -- удаленное управление
Аннотация: Удаленный доступ дает возможность оказывать техническую поддержку пользователям, подключившись к их рабочему сеансу, и, оценив сложившуюся на рабочем столе ситуацию, уверенно руководить их действиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    США поставят Великобритании противолодочные самолеты // Зарубежное военное обозрение. - 2016. - № 7. - С. 83 : фот. - (Сообщения, события, факты) )
. - ISSN 0134-921X
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--США--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Посейдон -- зарубежные страны -- контракты -- объемы продаж -- поставка оружия -- поставка самолетов -- продажа оружия -- противолодочные самолеты -- техническая поддержка
Аннотация: Госдепартамент США одобрил продажу Великобритании девяти патрульных противолодочных самолетов Р-8А "Посейдон", а также сопутствующего оборудования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)