Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Оганян, Н. К.
    Армения: позитивный имидж Республики и туризм : влияние позитивного имиджа на развитие туризма в Республике Армения / Оганян Н. К. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 12, вып. 1. - С. 172-175. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 175 (13 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Армения

Кл.слова (ненормированные):
брендинговая политика -- имидж страны -- имидж территории -- маркетинг -- национальные бренды -- общественное мнение -- положительный имидж -- развитие туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туристские территории -- формирование имиджа
Аннотация: Рассмотрена проблема создания позитивного имиджа Республики Армения как туристского региона. Определены соответствующие шаги, представлены результаты анкетирования и опросов для выявления имиджа территории в сознании населения.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Левочкина, Наталья Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Туристические бренды территории: структура и особенности / Левочкина Наталья Алексеевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 20 (218). - С. 152-158. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 158 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Омская область--Омская область

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность региона -- официальные материалы -- регионы -- рынок туристских услуг -- территориальные бренды -- территориальный брендинг -- типы туристических брендов -- туристические бренды -- туристический образ территории -- туристские услуги -- формирование туристических брендов -- целевые программы
Аннотация: Рассмотрены различные типы туристических брендов, источники их формирования. Показано влияние туристических брендов на туристический образ территории. Приведены примеры туристических брендов Омской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Василенко, Ирина (доктор политических наук).
    Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга / Ирина Василенко // Государственная служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57. - (Методы управления) ) . - Библиогр.: с. 57 (10 назв.)
. - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж регионов -- имидж территорий -- имиджевая политика -- регионы РФ -- территориальный брендинг
Аннотация: Рассматривается проблема формирования территориального брендинга регионов России. Определяются актуальные задачи развития современной имиджевой стратегии территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куликова, О. Ю. (доцент).
    Продвижение территориального бренда через региональные библиотечные ресурсы / О. Ю. Куликова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 7. - С. 24-32 : рис. - (Менеджмент учреждения культуры) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78с + 76.0
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Брянская область--Брянск, город
   Автоматизация библиотечных процессов

   Средства массовой информации--Россия--Брянская область--Брянск, город

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные ресурсы -- библиотечные сайты -- брендовые территории -- бренды -- бренды региона -- визуальная символика территорий -- интернет-проекты -- информационные возможности -- информационные ресурсы -- история населенных пунктов -- история регионов -- краеведческие книги -- краеведческие материалы -- муниципальные библиотеки -- национально-культурные особенности -- общедоступные библиотеки -- природно-ресурсный потенциал -- региональные библиотечные ресурсы -- региональные бренды -- ресурсы библиотечных сайтов -- сайты муниципальных библиотек -- тематическая направленность информации -- территориальный брендинг -- территории брендов
Аннотация: Информационные возможности библиотек как ресурс для формирования социокультурного портрета региона. Опыт Брянской области.


Доп.точки доступа:
Брянская областная библиотека им. Ф. И. Тютчева
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мингараева, Светлана.
    Крылья для экспорта / Светлана Мингараева // Эксперт. - 2017. - № 14. - С. 60-61. - (Специальный доклад. Сделано в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Made in Russia -- NBI -- Nation Brand Index -- Анхольта теория -- брендинг территории -- единые экспортные бренды -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- знаки качества -- зонтичные бренды -- идентификация страновых брендов -- имидж страны -- инструменты развития экспорта -- логотипы -- маркетинговая поддержка товаров -- маркировка товаров -- продвижение товаров -- развитие экспорта -- сделано в России -- страновые бренды -- страновые экспортные бренды -- теория Анхольта -- термины (экономика) -- территориальный брендинг -- экспортеры -- экспортные бренды
Аннотация: Сообщается о принятии решения о создании единого экспортного бренда Made in Russia, разработкой и продвижением которого займется Российский экспортный центр. Рассматривается содержание понятия "брендинг территории". Приводится зарубежный опыт идентификации страновых брендов. Освещается процесс формирования странового экспортного бренда России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Российский экспортный центрРЭЦ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)