Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телесмотрение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ковалев, Павел Алексеевич (канд. социол. наук).
    Молодежная аудитория российского телевидения / Павел Ковалев // Безопасность Евразии. - 2007. - № 2. - С. 255-259 : 4 диагр. - (Молодежь) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
заппинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- социологические исследования -- телевидение -- телевизионная аудитория -- телевизионные жанры -- телеканалы -- телепотребление -- телесмотрение
Аннотация: Осмысление состояния молодежной аудитории телевидения как проблемы обеспечения ее информационной безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ульяненко, М. А. (Москва).
    Предпочтения телесмотрения российских телезрителей как индикатор их социально-психологического состояния / М. А. Ульяненко ; (Москва) // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 3. - С. 176-178. - (Материалы круглого стола "Качество жизни россиян в современных условиях") ) . - Библиогр.: с. 178
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.564.0 + 60.52 + 76.032
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

   Социология общества

   Средства массовой информации

   Телевидение. Тележурналистика

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- панельные выборки домохозяйств -- социально-психологическое состояние телезрителей -- телеаудитория -- телевизионное потребление -- телезрители -- телесмотрение -- урбанистическая культура -- фокус-группы
Аннотация: О телевидении как мощнейшем институте массовой коммуникации. О способах телевизионных измерений и связи между телевизионным потреблением и социально-психологическим состоянием аудитории. Рассматривается изменение телевизионного потребления в динамике.


Доп.точки доступа:
TNS Gallup Media; TV Index, мониторинговое исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)