Поисковый запрос: (<.>K=телепродукция<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Полуэхтова, И. Телеменю: комплексный обед или a la carte? / И. Полуэхтова> // Искусство кино. - 2003. - № 6. - С. 105-113 : фот. - (MEDIA) )
. - ISSN 0130-6405ББК 85.38 Рубрики: Искусство Художественное радиовещание и телевидение--Россия--РФ--Французская Республика; Франция Кл.слова (ненормированные): кинопоказ -- коммерческое телевидение -- конкуренция телевизионных программ -- наполнение телеэфира -- некоммерческое телевидение -- рейтинги -- телевещание -- телевидение -- телевизионное меню -- телевизионное потребление -- телевизионное предложение -- телевизионное программирование -- телевизионные рейтинги -- телевизионный эфир -- телеменю -- телепродукция Аннотация: О практике телевизионного программирования в России и Франции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Падейский, В. В. К вопросу о качестве телепродукта / В. В. Падейский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 52-59 : табл. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с.59(3 назв.)
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): продюсерская деятельность -- продюсерские проекты -- продюсерство -- телевидение -- телевизионная продукция -- телепередачи -- телепрограммы -- телепродукция Аннотация: Формирование и основные направления развития продюсерского телевидения.Анализ и оценка качества телепродукции на российском телевидении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Бабурова, Ирина (доцент, кандидат педагогических наук). Воспитательный потенциал СМИ: взгляд педагога / Ирина Бабурова> // Народное образование. - 2008. - № 2. - С. 268-274. - (Информационный иммунитет) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): СМИ -- воспитание школьников -- средства массовой информации -- телевизионные проекты -- телепродукция -- телепроекты Аннотация: О негативном воспитательном потенциале коммерческих телепроектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Горчакова, В. Г. (проф. РУДН). Цвет в маркетинге телепродукции / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 58-65. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 65 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение телепродукции -- телепродукция -- цвет -- цветовая гармония -- цветовое восприятие -- цветовое кодирование -- цветовые заставки -- экранные персонажи Аннотация: Одним из важных средств продвижения медиапродуктов является цвет графических заставок, студии, образов телеперсонажей. В статье автор рассказывает о законах цветовой гармонии, цветовой экспрессии и цветовых контрастах телепродукции как маркетинговых приемах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Импортозамещение на ТВ > // Эксперт. - 2015. - № 6. - С. 8. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.497 + 67.401.11 + 67.401.12 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Право Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): законы о рекламе -- запреты на рекламу -- зарубежные русскоязычные телеканалы -- импортозамещение на телевидении -- иностранная телепродукция -- иностранные вложения в телепродукцию -- национальная телепродукция -- платные кабельные телеканалы -- региональные платные телеканалы -- рекламные доходы -- спутниковые телеканалы -- телерекламное законодательство Аннотация: Комментарий к поправкам к закону "О рекламе", запрещающих рекламу на зарубежных русскоязычных телеканалах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|