Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=телевизионный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Веб-видео : новейший инструмент телевизионного маркетинга // Маркетолог. - 2008. - № 10. - С. 44 : ил. - (Promotion / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
веб-видео -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- телевизионный бизнес -- телевизионный маркетинг
Аннотация: Телевидение - беспощадный бизнес, где всякому, даже перспективному, новичку приходится выдерживать невероятное давление, вызванное борьбой за зрителя и рекламные доходы. Ни один телеканал не согласится просто так тянуть груз убыточного шоу. Особенно ярко это проявляется сегодня, когда благодаря интернет-технологиям, видеоиграм и прочим атрибутам научно-технического прогресса выбор возможностей для развлечений стал гораздо шире, а доступ к ним упростился. В этой борьбе хороши любые средства, имеющиеся в маркетинговом арсенале. Даже если это сетевые трейлеры, предваряющие официальную премьеру новых телепроектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)