Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=текстовая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 1917 / С 60-


    Солганик, Г. Я.
    К определению понятий "текст" и "медиатекст" / Солганик Г. Я. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 7-15. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1917 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- массовые коммуникации -- медиатексты -- речевое общение -- семиотика -- текстовая культура -- тексты
Аннотация: Рассматриваются понятия "текст" и "медиатекст".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Славкин, В. В.
    Журналистский текст в динамическом аспекте / Славкин В. В. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 16-20. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
газетные тексты -- деловой стиль -- журналистика -- звуковая информация -- массовые коммуникации -- медиатексты -- публицистическая речь -- текстовая культура
Аннотация: Изучение текста должно быть анализом коммуникативной деятельности не только автора, но и читателя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гиляревский, Р. С.
    Текст как элемент информационной технологии / Гиляревский Р. С. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 21-27. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
звукозапись -- информатика -- массовые коммуникации -- медиатексты -- рукописные традиции -- текстовая культура -- учебный процесс
Аннотация: Текст как основной компонент мультимедиа существен для всей сферы массовой и научной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Добросклонская, Т. Г.
    Медиатекст: теория и методы изучения / Добросклонская Т. Г. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 28-34. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- массовые коммуникации -- медиалингвистика -- медиатексты -- риторика -- текстовая культура -- телевизионные новости
Аннотация: Теория и методы изучения медиатекстов носят комбинаторный интегративный характер, что отражает сущность текстов массовой информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пронина, Е. Е.
    Предтеча мультимедиа : феномен В. Высоцкого и новейшие информационные технологии / Пронина Е. Е., Пронин Е. И. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 35-55. - (Медиатекст в современных СМИ) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
массовые коммуникации -- медиалингвистика -- медиатексты -- текстовая культура -- телевизионные новости -- телекоммуникации -- художественные тропы
Аннотация: Коммуникация с использованием всех существующих технических средств устраняет границы между массовым и индивидуальным общением.


Доп.точки доступа:
Пронин, Е. И.; Высоцкий, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Засурский, Я. Н.
    Колонка редактора: Медиатекст в контексте конвергенции / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 3-6. - (Медиатекст в современных СМИ) ) . - Многомерность медиатекста. - Различные подходы к медиатексту. - Медиатекст и гипертекст. - Медиатекст как фактор интеграции. - Медиатекст как продукт коммуникационной культуры. - Медиатекст как продукт коммуникационной культуры
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гражданское общество -- интернет -- информационные технологии -- коммуникационные продукты -- массовые коммуникации -- печатные тексты -- текстовая культура
Аннотация: О разноплановой и содержательной коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)