Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Костенко, С. С. (доцент, канд. физ.-мат. наук).
    Творческий диалог с преподавателем - необходимое условие жизнеутверждающей адаптации молодого человека / С. С. Костенко // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 7. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация молодых специалистов -- диалоговое взаимодействие -- диалоговое общение -- жизнеутверждающая адаптация -- творческие диалоги -- творческий потенциал студентов -- творческое взаимодействие
Аннотация: Творческое взаимодействие, сотрудничество педагога и учащегося рассматривается как интегральное педагогическое средство.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дорохова, Л. В.
    Развитие творческого потенциала студентов-дизайнеров в процессе изучения предмета "Основы композиции" / Л. В. Дорохова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 5. - С. 37-39. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерское образование -- образовательные задачи -- процессы обучения -- развитие творческого потенциала -- студенты-дизайнеры -- творческий потенциал студентов -- учебные предметы
Аннотация: Предмет "Основы композиции" является базовым в системе подготовки дизайнеров, и его успешное освоение позволяет приобретать профессиональные навыки и развивать творческий потенциал.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Моторина, Л. Д.
    Все о конкурсе "Ступени мастерства" / Л. Д. Моторина // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 10. - С. 51-52. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педагогов -- педагогические конкурсы -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные конкурсы педагогов -- творческий потенциал студентов -- тренинги
Аннотация: Излагается опыт проведения профессионального конкурса среди студентов педагогического колледжа. Выработан четкий алгоритм подготовки и проведения конкурса, в котором задействованы студенты, руководители практики, классные руководители, заведующие практикой, представители работодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бабаян, Саркис Рафикович.
    "Береги себя, береги природу, береги Отечество". Региональная студенческая научно-практическая конференция / С. Р. Бабаян, Е. П. Мельникова, М. Н. Шабарова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 9. - С. 46-49 : 2 табл. - (Научно-исследовательская работа студентов) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
медицинские колледжи -- научно-практические конференции -- развитие творческого потенциала -- региональные студенческие конференции -- студенты медицинских колледжей -- творческий потенциал студентов
Аннотация: Об организации и проведении Региональной студенческой конференции с федеральным и международным участием "Береги себя, береги природу, береги Отечество", на которой были рассмотрены исследовательские работы студентов медицинских колледжей. Конференция проходила в Московском областном медицинском колледже № 1.


Доп.точки доступа:
Мельникова, Елена Павловна; Шабарова, Марина Николаевна; Береги себя, береги природу, береги Отечество, региональная студенческая научно-практическая конференция; Московский областной медицинский колледж № 1
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)