Поисковый запрос: (<.>K=сюжеты сказок<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Янсон, Хеда. Третье издание указателя Аарне или новое начинание? : обзор работы Ганса-Йорга Утера / Х. Янсон ; пер. с англ. А. В. Рафаевой> // Живая старина. - 2007. - № 2. - С. 51-53. - (Обзоры и рецензии) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (58 назв. ) . - Рец. на кн.: Uther H.-J. Types of International Folktales A Classification and Bibliography. Based on the system of Antti Aarne and Stith Thompson.- Pt. 1-3.- Helsinki, 2004.- (FF Communications; Vol. 133-135; 284-286).
. - ISSN 0204-3432ББК 82 Рубрики: Фольклор Общие вопросы фольклора Кл.слова (ненормированные): библиография -- жанры фольклора -- издания по фольклору -- книги по фольклору -- народные сказки -- рецензии -- семиотика фольклористики -- сказки -- сюжеты сказок -- темы фольклора -- теория фольклора -- типы сказок -- указатели Аннотация: Попытка нового издания основного указателя сюжетов народной сказки. Работа вскрывает новые проблемы синхронического и семиотического подходов в фольклористике и другие вопросы теоретического характера.
Доп.точки доступа: Рафаева, А. В. \.\; Утер, Г.-Й.; Аарне, А.; Uther, H.-J. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коровина, Вера Яновна (доктор педагогических наук; профессор). Русская народная сказка "Царевна-лягушка" : v класс / Коровина Вера Яновна ; ил. В. Долгова> // Литература в школе. - 2016. - № 1. - С. 23-28 : ил. - (Поиск. Опыт. Мастерство) (Учителя учителей) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0130-3414ББК 82.3(2) + 74.26 Рубрики: Фольклор Фольклор России Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- Василиса Премудрая -- Иван-царевич -- Кащей Бессмертный -- анализ сказок -- выразительное чтение -- герои сказок -- народные сказки -- описания героев -- планы уроков -- пятый класс -- сюжеты сказок -- уроки литературы -- характеры героев -- художественные пересказы Аннотация: Изучение сказки "Царевна-лягушка" на уроках литературы.
Доп.точки доступа: Долгов, В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Самойлова, Е. Е. Роксомские старинки / Е. Е. Самойлова> // Живая старина. - 2003. - № 4. - С. 34-35. - (Экспедиции) )
. - ISSN 0204-3432ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор Фольклор России--Вашкинский район--Вологодская область--Роксом (село) Кл.слова (ненормированные): духовная культура -- культура русского севера -- повествовательный фольклор -- русские сказки -- сказки -- сказочная проза -- старинки (сказки) -- сюжеты сказок -- темы и образы фольклора -- фольклорно-этнографические исследования -- экспедиции Аннотация: Анализ тематики и сюжетов старинок - сказок, записанных в результате фольклорно-этнографической экспедиции 2002 года Филологического факультета СПбГУ в Вашкинский район Вологодской области (село Роксом) .
Доп.точки доступа: СПбГУ; СПбГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бегичева, Вера. Дикие лебеди / Вера Бегичева> // Наука и религия. - 2005. - № 5. - С. 52-55. - (К 200-летию Ганса Христиана Андерсена) )
. - ISSN 0130-7045ББК 83.3(4) Рубрики: Литературоведение Литература Европы, 19 в. Кл.слова (ненормированные): датские писатели -- лебеди -- литературные сказки -- литературные сюжеты -- сказки -- сказочники -- сказочные птицы -- сказочные сюжеты -- сюжеты сказок Аннотация: Об истории сказки Ганса Христиана Андерсена "Дикие лебеди".
Доп.точки доступа: Андерсен, Г. Х. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Щербаков, Владимир. Подлинная биография Царевны-лягушки / Владимир Щербаков> // Наука и религия. - 2007. - № 8. - С. 39-41. - (Тайноведение) )
. - ISSN 0130-7045ББК 82.3(0) Рубрики: Фольклор Мировой фольклор Кл.слова (ненормированные): Царевна-лягушка -- античные мифы -- герои сказок -- мифы -- народные сказки -- сказки -- сказочные герои -- сказочные персонажи -- сюжеты сказок Аннотация: Об истоках русской народной сказки о Царевне-лягушке.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Щербаков, Владимир. Золотая рыбка Танаиса Боспорского / Владимир Щербаков> // Наука и религия. - 2007. - № 11. - С. 41-43. - (Неожиданный ракурс) )
. - ISSN 0130-7045ББК 82.3(0) Рубрики: Фольклор Мировой фольклор Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- богини -- герои сказок -- древние боги -- золотая рыбка -- мифы -- сказки -- сюжеты сказок Аннотация: О мифологических истоках "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бегичева, Вера. "Перед ним Вавилонская башня... " / Вера Бегичева> // Наука и религия. - 2007. - № 11. - С. 43. - (Неожиданный ракурс) )
. - ISSN 0130-7045ББК 82.3(0) Рубрики: Фольклор Мировой фольклор Кл.слова (ненормированные): анализ произведений -- вавилонская башня -- герои сказок -- древние цивилизации -- сказки -- сюжеты сказок Аннотация: О мотивах древней Месопотамии в "Сказке о рыбаке и рыбке" А. С. Пушкина.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аксючиц, Виктор. Добрым молодцам урок / Виктор Аксючиц> // Наука и религия. - 2008. - № 6. - С. 9-10. - (Пушкинские чтения) )
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в.--Россия, 19 в. Кл.слова (ненормированные): герои литературных произведений -- литературные герои -- литературные персонажи -- поэты -- русские поэты -- сказки -- сюжеты сказок Аннотация: О смысле и сюжете сказки А. С. Пушкина "Сказка о золотом петушке".
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина> // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 16-17 : Ил. на вклейке. - (Представляем школу) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалоги -- драматизации метод -- жанры -- игровые уроки -- метод драматизации -- методические рекомендации -- методы обучения -- пальчиковые куклы -- практические навыки -- ролевые игры -- сюжеты сказок -- формы изучения языков -- художественная педагогика -- школьники Аннотация: Рассказывается о том, как метод драматизации (по сути, метод художественный) применяется для лучшего освоения языка. Использование возможностей искусства для достижения тех или иных целей вполне правомерно в системе общего образования, что является положительной тенденцией и способствует гуманизации образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Иванова, Э. Создание вторичных миров : дж. Р. Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова> // Искусство в школе. - 2008. - № 4. - С. 41-45 : 8 фотогр. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956ББК 83.3 + 83.3 Рубрики: Литературоведение История литературы, 20 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): авторская мифология -- волшебные сказки -- детская литература -- древне-германский эпос -- жанры литературы -- зарубежная литература -- ирландские саги -- литературная критика -- литературные жанры -- литературоведы -- писатели -- режиссеры -- скандинавская мифология -- сюжеты сказок -- ученые -- филологи -- художественная литература -- художественная педагогика Аннотация: Дж. Р. Р. Толкин, провозгласивший наивысшей формой литературного творчества "создание вторичных миров", повлиял на многих писателей, продолживших его дело, - утверждение жанра фэнтези, в котором центральным компоненотом сюжета выступает волшебство и магия.
Доп.точки доступа: Толкин, Дж. Р. Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|