Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Кудрявцев, В. Ю.
    Всем миром... : о государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала / Кудрявцев В. Ю., Шульгин А. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 9, вып. 2. - С. 137-141. - (Человеческий капитал) ) . - Библиогр.: с. 141 (5 назв. )
УДК
ББК 65.24 + 65.20
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство человеческого капитала -- государственно-частное сотрудничество -- государство -- домохозяйства -- жилищная политика -- жилищно-коммунальный сектор -- жилье -- здравоохранение -- инвестирование -- индивиды -- личное потребление -- образование -- общественные организации -- оздоровление населения -- производительное потребление -- профессиональное обучение -- социальная сфера -- субъекты рынка -- физическая культура -- фирмы -- частный капитал -- человеческий капитал
Аннотация: Показано участие различных субъектов рынка (государства, фирм, общественных организаций, домохозяйств, индивидов) в процессе воспроизводства человеческого капитала, влияние отраслей социальной сферы на этот процесс. Представлены блоки потребления, способствующего развитию и росту человеческого капитала.


Доп.точки доступа:
Шульгин, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 32-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоцентричная культура -- клиенты -- коммуникационное пространство -- компании -- корпоративная личность -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- маркетинговые коммуникации -- мотивационное поле -- продавцы товаров -- ресурсы коммуникаций -- система коммуникаций -- субъекты рынка -- человек -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук, доцент, гл. ред. "Библиотеки хозяйственного руководителя").
    Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 109-122 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр. (7 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
доходы -- качество -- кругооборот доходов -- кругооборот продуктов -- кругооборот ресурсов -- обратная связь -- потребители -- предприятия -- продукты -- производители -- производственная цепочка -- промышленные рынки -- промышленный маркетинг -- ресурсы -- рынки -- система качества -- субъекты рынка
Аннотация: Место промышленного маркетинга в системе "производство - обращение"; классификация маркетинга, основные типы маркетинга в зависимости от области применения; предприятие как субъект рынка; организационный (межфирменный) маркетинг; определение промышленного маркетинга; природа промышленных рынков, отраслевая цепочка промышленных рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Захаров, Ю. (канд.юрид.наук).
    Правовое регулирование оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода / Ю.Захаров // Хозяйство и право. - 2004. - № 2. - С. 104-115. - (Опыт правоприменения) )
. - Начало. Окончание следует
ББК 67.623.2
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
договоры о присоединении -- оптовые рынки -- оптовый рынок электроэнергии -- переходный период -- понятийный аппарат -- правовое регулирование -- правовой статус -- принципы организации -- система договоров -- структура рынка -- субъекты рынка -- электроэнергетика -- энергетика

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Паращук, С. Л. (кандидат юридических наук).
    Рынок как объект правового регулирования / С. А. Паращук // Законодательство. - 2002. - № 7. - С. 19-28. - (Предпринимательская деятельность) )
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право

Кл.слова (ненормированные):
взаимозаменяемые товары -- виды товаров -- идентичные товары -- конкуренция -- оборот на рынке -- объекты рынка -- обычай делового оборота -- право на конкуренцию -- рынок финансовых услуг -- субъекты рынка -- товар (понятие) -- товарный рынок -- финансовая услуга
Аннотация: Понятие рынок с точки зрения гражданского права России.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Васильева, З. А. (канд. экон. наук, проф.).
    Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З. А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 83-90. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 89-90 (21 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентоспособность государства -- конкурентоспособность отрасли -- конкурентоспособность региона -- конкурентоспособность рынка -- субъекты рынка -- терминология
Аннотация: В статье рассматривается понятийный аппарат конкурентоспособности субъектов рынка, т. е. конкурентоспособность отрасли, региона, государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коршунова, Г. В. (канд. экон. наук).
    Использование теории игр при анализе взаимодействий субъектов рынка / Г. В. Коршунова, Л. Е. Романова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 9. - С. 48-51. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

Кл.слова (ненормированные):
анализ взаимодействий субъектов рынка -- модели игр -- по Нэшу равновесие -- по Парето равновесие -- по Штакельбергу равновесие -- равновесие доминирующих стратегий -- равновесие по Нэшу -- равновесие по Парето -- равновесие по Штакельбергу -- субъекты рынка -- теория игр
Аннотация: Обосновывается необходимость применения теории игр к анализу взаимодействий субъектов рынка. Рассмотрен анализ взаимодействий хозяйствующих субъектов на основе различных видов равновесий, предлагаемых теорией игр. Определена специфика решения проблем координации, кооперации, совместимости действий фирм на основе использования модели повторяющихся игр.


Доп.точки доступа:
Романова, Л. Е. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Любимов, Ф. А.
    Как дружить будем? : классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке / Любимов Ф. А., Омарова Н. Ю. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 68-72. - (Исследование рынка) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие предпринимательских структур -- виды взаимодействия -- макроуровень -- мезоуровень -- микроуровень -- потребительский рынок -- предпринимательские структуры -- региональные потребительские рынки -- регионы -- субъекты рынка -- уровни взаимодействия
Аннотация: Рассмотрены виды взаимодействий предпринимательских структур на региональных потребительских рынках, выделенные на основе объединенных в три группы по поглощающему принципу критериев: взаимоотношения на микро-, мезо- и макроуровнях.


Доп.точки доступа:
Омарова, Н. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Фирсанова, О. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Моделирование эволюции субъекта рынка в теории глобального эволюционизма / О. В. Фирсанова, Ж. Н. Чупахина // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 7-18 : табл., графики, схемы, расч. - (Теория менеджмента) ) . - Библиогр.: с. 18 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.050 + 65.011
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
глобальный эволюционизм -- субъекты рынка -- теория глобального эволюционизма -- теория рынка -- эволюция рынка
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретические основы эволюции субъектов рынка с позиции теории глобального эволюционизма.


Доп.точки доступа:
Чупахина, Ж. Н. (канд. экон. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сабинина, А. Л. (д-р экон. наук; доц.).
    Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка / А. Л. Сабинина, А. Ю. Чадаев // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 43. - С. 62-66. - (Реформа высшего образования) ) . - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ информационных моделей -- высшие учебные заведения -- информационные модели -- конкуренция -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- предприятия-работодатели -- субъекты рынка
Аннотация: Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления.


Доп.точки доступа:
Чадаев, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)