Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Измалкова, С. А. (канд. экономич. наук).
    Системная реструктуризация бизнеса на основе гармонизации интересов его субъектов / С. А. Измалкова // Финансы и кредит. - 2005. - № 16. - С. 30-32. - (Стратегический менеджмент) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право, 2005 г., март

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнес и общество -- гармонизация субъектов бизнеса -- государство и бизнес -- малый бизнес -- менеджмент -- революции -- реструктуризация бизнеса -- системная реструктуризация бизнеса -- современный менеджмент -- стратегический менеджмент -- субъекты бизнеса -- тюльпановая революция
Аннотация: Анализируются драматические события в Киргизии в марте 2005 г., как пример выбора неверных критериев государственного развития, недостаточного внимания гармонизации интересов бизнеса и общества. Обосновывается необходимость перехода к новому этапу партнерских отношений между государством и бизнесом в России, активизации роли бизнеса в целях гармонизации интересов государства, бизнеса и общества. Требования к современному менеджеру в этой связи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лещенко, Т. А.
    Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - № 4. - С. 177-190. - Библиогр.: с. 189-190
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-слой -- бизнес-сообщество -- культура -- общественные отношения -- связи с общественностью -- социокультурное пространство -- социокультурные взаимодействия -- средний класс (социология) -- субкультура бизнес-сообщества -- субкультуры -- субъекты бизнеса
Аннотация: Представлен анализ социального института связей с общественностью в современном культурном контексте. Бизнес-сообщество определено как интегральная социокультурная группа с присущей ей субкультурой. Высказана точка зрения, что в ходе многомерного социокультурного взаимодействия бизнеса с социумом связи с общественностью приобретают характер системообразующего элемента субкультуры бизнес-сообщества.


Доп.точки доступа:
Павлюк, Н. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисова, Ирина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Деловая активность как измеритель адаптации субъектов бизнеса к условиям рынка : методологические основы адаптации предпринимательских структур к социально-экономическим условиям функционирования и развития / Денисова Ирина Николаевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 34-39. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к рынку -- анализ рынка -- бизнес -- деловая активность -- интенсивность деловой активности -- макроуровень -- мегауровень -- мезоуровень -- микроуровень -- оценка деловой активности -- предпринимательские структуры -- рынок -- рыночные условия -- субъекты бизнеса -- управление деловой активностью
Аннотация: Проблемы адаптации предпринимательских структур к изменяющимся рыночным условиям. Интенсивность деловой активности хозяйствующих субъектов как "измеритель" адаптации на всех уровнях: мегауровне (межгосударственный аспект), макроуровне (страновой аспект), мезоуровне (регионально-отраслевой аспект), микроуровне (хозяйствующего субъекта), уровне отдельного работника. Система оценки деловой активности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)