Поисковый запрос: (<.>K=субъектные позиции<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Аляева, И. Н. Актуализация субъектной позиции студентов в процессе обучения научно-познавательной деятельности / И. Н. Аляева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 22-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): научно-познавательная деятельность -- педагогические задачи -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- процессы обучения -- субъектные позиции Аннотация: Характеризуется специфика научно-познавательной деятельности, обосновывается необходимость обучения студентов педагогического колледжа данному виду деятельности.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Емельянова, И. Е. Тьюторство как особая форма сопровождения будущих учителей в процессе педагогической практики / И. Е. Емельянова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 44-46. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аспекты субъектности -- будущие учителя -- субъектное пространство -- субъектные позиции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учебно-профессиональная деятельность Аннотация: Об организации тьюторского сопровождения на основе индивидуально-дифференцированного профессионального маршрута практикантов в учебно-профессиональной деятельности, в процессе которой формируется субъектная позиция будущих учителей.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смолева, Т. О. (канд. пед. наук, доцент). Субъектная позиция педагогов в период их профессионального становления / Т. О. Смолева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 44-48 : 4 табл., 2 рис. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 48 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальные стили -- позиции педагогов -- профессиональное становление педагогов -- самопознание -- субъектные позиции Аннотация: Представлено своеобразие субъектной позиции педагогов в период подготовки к профессиональной деятельности. Рассматриваются компоненты и условия формирования субъектной позиции в деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лукашева, С. О. Становление воспитательной системы колледжа / С. О. Лукашева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 2. - С. 54-56. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- воспитательные системы колледжей -- межсубъектное взаимодействие -- социально-педагогическая поддержка -- субъектные позиции Аннотация: Изложены различные подходы к пониманию сущности воспитательных систем образовательного учреждения и выделены основные характеристики воспитательных систем колледжа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Арбузова, Е. Н. (доктор педагогических наук; доцент). Развитие критического мышления и рефлексии при обучении биологии / Е. Н. Арбузова> // Биология в школе. - 2017. - № 3. - С. 23-35. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 34-35 (20 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): критическое мышление -- методы обучения -- обучение биологии -- оценочные компоненты -- регулятивные компоненты -- рефлексивные системы обучения -- рефлексия -- субъектные позиции -- уроки-рефлексии -- формы организации обучения Аннотация: Освещается значение субъективной позиции и рефлексии для развития личности школьников. Раскрыты приемы, методы и технологии, способствующие развитию рефлексии обучающихся. Приводится примерный план проведения урока-рефлексии по биологии в основной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|