Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субмодели<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ческидов, Б. М.
    Методология моделей рынков ценных бумаг / Б. М. Ческидов // Финансы и кредит. - 2004. - № 21. - С. 36-39
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- рынок ценных бумаг -- страновые модели -- субмодели, моделирование рынка ценных бумаг
Аннотация: Рассматриваются рынки ценных бумаг отдельных стран в качестве субмоделей, которые группируются по признаку обеспечения инвестиционного процесса в модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рагозина, И. Ф.
    Контрфактическое объяснение в ирреально-условном предложении (на материале русского и французского языков) / И. Ф. Рагозина // Вопросы языкознания. - 2010. - № 1. - С. 46-60. - Библиогр.: с. 59-60 (22 назв. )
. - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Романские языки

Кл.слова (ненормированные):
аксиологические субмодели -- виртуальность -- виртуальный мир -- ирреально-условные предложения -- контрфактическое объяснение -- модели контрфактического объяснения -- предложения -- реальность -- реальный мир -- русский язык -- сравнительный анализ -- структурно-смысловые модели -- субмодели -- французский язык
Аннотация: Главный теоретический итог работы состоит в углублении и уточнении понятия контрфактического объяснения (КО), как сложного структурно-семантического комплекса, включающего в себя прогностический элемент (виртуальный мир) и каузальную составляющую (реальный мир). Первый реализуется в поверхностной структуре ирреально-условного предложения, а второй составляет его глубинный смысл. Были исчислены сначала четыре базовые модели КО в соответствии с расположением отрицательных формантов в частях конструкции. Это расположение отражает определенное соотношение отрицательных и положительных виртуальных условий и следствий, которым в контрадикторном порядке соответствуют пара состоявшихся или не состоявшихся событий реального мира, связанных в сознании говорящего как причина и результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук).
    Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 65-70. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
Я-субъект -- информатизация образования -- информационная компетентность -- педагоги -- педагогическое становление -- проприум -- профессиональное становление -- профессиональный портрет учителя -- рефлексивные модели учителя -- рефлексия -- субмодели Я-субъекта -- теория уникальной личности -- учителя
Аннотация: В статье обсуждается необходимость построения рефлексивной модели учителя, работающего в инновационных условиях.


Доп.точки доступа:
Олпорт, Гордон Виллард (американский психолог ; 1897-1967)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)