Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=структура бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тарасов, Д. В.
    Брендинг для отечественного продовольствия : повышение экономической эффективности предприятий пищевой промышленности на основе брендинга / Тарасов Д. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 2. - С. 139-145. - (Пищевая промышленность) ) . - Библиогр.: с. 144-145 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- капитал бренда -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг -- мониторинг -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- предприятия пищевой промышленности -- продовольствие -- продукция пищевой промышленности -- создание бренда -- структура бренда -- структурно-функциональные модели -- товарные бренды -- товарные знаки -- торговые марки -- функции бренда -- экономическая эффективность -- эффективность брендинга
Аннотация: Роль брендинга в увеличении конкурентоспособности товаров. Структурно-функциональная модель бренда продукции предприятия, имеющая практическую значимость на этапе создания нового бренда. Авторская система мониторинга развития товарного бренда.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)