Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Зобнина, М. Р.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации : использование системы сбалансированных показателей в целях интеграции маркетинговых коммуникаций / Зобнина М. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 11, вып. 2. - С. 71-74. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- коммуникации -- конкуренция -- маркетинговые коммуникации -- организационная интеграция -- система сбалансированных показателей -- стратегии компании -- стратегические показатели -- стратегическое управление -- структурные подразделения компании -- тактическая координация -- тактические показатели -- формализация стратегии
Аннотация: Рассмотрена суть концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций. Выделено три варианта применения системы сбалансированных показателей на разных стадиях интеграции.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бучнев, О. (д-р экон. наук).
    Стратегические показатели ОАО "Газпром" : основные результаты и актуальные направления исследований / О. Бучнев, В. Калинин, М. Емелин // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 7. - С. 102-107. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 107 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
добавленная стоимость -- нормализованные показатели -- прибыль компании -- стратегические показатели -- стратегические целевые показатели -- целевые показатели -- энергетические компании
Аннотация: Энергетические компании не склонны к оптимистическим прогнозам цен на энергоносители и руководствуются принципом осмотрительности. Методический подход, именуемый нормализацией, позволит оценить нормализованные показатели, рассчитанные на заданных консервативных ценовых параметрах. Адаптация этого метода с учетом особенностей "Газпрома" позволяет повысить ценность результатов комплексных прогнозных исследований и создать базу для перехода к непрерывному циклу индикативного планирования.


Доп.точки доступа:
Калинин, В. (канд. экон. наук); Емелин, М. (зав. отд. прогнозирования показателей ОАО "Газпром" и газ. пром.); Газпром, ОАО
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Харченко, Константин Владимирович.
    Технология пошагового аудита социальных показателей муниципальной стратегии / К. В. Харченко // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2010. - № 4. - С. 83-94. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 94 (5 назв. ).
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.401.12 + 66.3(0),124 + 60.52
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Политика. Политология

   Местное самоуправление

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- муниципальная статистика -- муниципальное управление -- муниципальные образования -- социально-экономическое развитие муниципальных образований -- социальные показатели -- стратегические показатели -- стратегическое планирование
Аннотация: Предлагается технология сбора, обработки и анализа социальных показателей аудита эффективности управления на муниципальном уровне.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дмитриева, Юлия Викторовна (кандидат экономических наук).
    Карта сбалансированных показателей в работе миграционной службы / Дмитриева Юлия Викторовна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 54-60. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
карта сбалансированных показателей -- менеджмент качества -- миграционная служба -- миграционные процессы -- миграция населения -- миссия организации -- сбалансированные показатели -- система менеджмента качества -- система сбалансированных показателей -- стратегическая карта -- стратегические показатели -- стратегия миграционной службы -- управление миграционными процессами
Аннотация: Раскрыта специфика применения карты сбалансированных показателей в деятельности миграционной службы, что позволит организации трансформировать свою миссию, видение и стратегию в измеряемые операционные показатели и добиться их успешной реализации, постоянно улучшая достигнутые результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Институты инновационного потенциала. Выявление системы показателей состояния и динамики экономики в рамках доминирующего и формирующегося технологического уклада / Е. В. Ваганова [и др.] // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 8. - С. 164-173. - (Инновации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.011 + 65.9(2Рос) + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики--Россия, 21 в. нач.

   Экономика России

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
биотехнологии -- валовый внутренний продукт -- ввп -- высокие технологии -- государственная политика -- инерция мышления -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная политика -- инновационно-технологический прорыв -- инновационные показатели -- инновационный потенциал -- институциональная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- конкурентоспособность -- макроэкономические показатели -- модернизация -- нанотехнологии -- национальные интересы -- национальный статус -- опережающее развитие -- политика государства -- стратегические показатели -- технико-экономическое развитие -- технологическая независимость -- технологические уклады -- технологическое развитие -- тэр -- шестой технологический уклад
Аннотация: В статье отмечается, что роль каждой страны в мировой экономике и политике XXI века определяется использованием высоких технологий, служащих стратегическими показателями ее экономической, политической и оборонной мощи, национального статуса в мире. В условиях перехода мировой экономики на шестой технологический уклад России необходимо выбирать те технологии и направления, где у страны есть конкурентное преимущество и заделы экономического развития. Для выявления данных технологий необходимо использовать в качестве индикаторов инновационные показатели. И совершенно очевидно, что лишь ежегодными прогнозами валового внутреннего продукта здесь не обойтись.


Доп.точки доступа:
Ваганова, Е. В.; Сырямкин, В. И. (доктор технических наук); Сырямкин, М. В.; Якубовская, Т. В.; Кондратьев, Н. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Харченко, К. В.
    Показатели стратегического развития города: опыт критического анализа в ходе экспертного обсуждения / Харченко К. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 79-87. - (Государственное управление) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (14 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 67.400.7 + 65.050
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

   Экономика

   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
благополучие населения -- города -- муниципалитеты -- муниципалитеты -- муниципальное право -- социально-экономическое развитие -- социальный эффект -- стратегические показатели -- стратегическое значение показателей -- стратегическое планирование
Аннотация: О методах оценки эффективности работы муниципальных управленческих структур. Рассматриваются вопросы стратегического планирования и стратегического процесса, социальный эффект как отражение результативности работы по реализации муниципальной стратегии. Предлагается проведение экспертного обсуждения блока показателей для устранения противоречий между стратегическим документом и стратегическим процессом.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Зайцева, Т. Ю.
    Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия / Зайцева Т. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные модели -- политика коммуникаций -- продвижение товаров и услуг -- стратегические показатели -- целевая аудитория -- целевые группы
Аннотация: О коммуникативном процессе как эффективном инструменте продвижения товаров и услуг предприятия. Приведена структура и основные этапы создания коммуникационной политики на примере производственного предприятия "Комус-упаковка".


Доп.точки доступа:
"Комус-упаковка"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)