Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические карты<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Салова, Л. В.
    Особо охраняемые природные территории: пути развития : особо охраняемые природные территории: управление переходом к устойчивому развитию / Салова Л. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 7, вып. 1. - С. 171-176. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 176 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.28
Рубрики: Экономика
   Экономика природных ресурсов, природопользования и охраны окружающей среды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
особо охраняемые природные территории -- переход к устойчивому развитию -- природная среда -- развитие предпринимательской активности -- регулируемая ресурсосберегающая система -- стратегические карты -- управление -- устойчивое развитие -- человек
Аннотация: Особо охраняемая природная территория как ресурсосберегающая система. Роль особо охраняемых природных территорий во взаимоотношениях человека и общества с окружающей средой. Управление переходом к устойчивому развитию.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Парасоцкая, Н. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Внедрение сбалансированных систем показателей на предприятиях, производящих быстрозамороженную продукцию / Н. Н. Парасоцкая, И. В. Юрасова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 13. - С. 28-39. - (Сбалансированная система показателей) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053 + 65.053 + 65.304.25
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Россия--Российская Федерация

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
быстрозамороженная продукция -- виды стратегий -- сбалансированные системы показателей -- стратегические карты -- теория сбалансированной системы
Аннотация: Сбалансированная система показателей представляет собой наиболее систематизированный способ описания стратегии для успешного ее воплощения. Сбалансированная система показателей помогает выразить стратегию в операционных терминах, реорганизовать предприятие в соответствии с принятой стратегией и превратить стратегию в непрерывный процесс.


Доп.точки доступа:
Юрасова, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Исмагилова, Л. (д-р техн. наук; проф.).
    Компетентностно-ориентированный подход к формированию стратегии развития предприятия / Л. Исмагилова, Т. Гилева // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - № 9. - С. 106-115. - (Предприятие) ) . - Библиогр.: с. 115 (8 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
компетенции предприятия -- конкурентные преимущества -- нематериальные ресурсы предприятия -- ресурсные компетенции -- стратегии развития предприятия -- стратегические карты -- структура нематериальных ресурсов
Аннотация: Проведенное авторами исследование позволило выявить связь между стратегией как инструментом формирования долгосрочных конкурентных преимуществ предприятия, критическими факторами успеха и сбалансированной системой показателей. Такой подход дает возможность представить стратегию в форме стратегических карт, оценить воздействие нематериальных ресурсов на финансово-экономические результаты деятельности предприятия.


Доп.точки доступа:
Гилева, Т. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тарасов, О.
    Реализация стратегии на основе Balanced Scorecard / О. Тарасов // Управление компанией. - 2008. - № 7. - С. 18-23. - (Стратегия) )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная стратегия -- критические факторы -- менеджеры -- сбалансированные показатели -- стратегические карты -- управление -- финансы
Аннотация: Рассмотрим принципы создания системы сбалансированных показателей, суть использования ее для стратегического управления, основные преимущества и особенности построения сложности и критические факторы успеха ее внедрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кулибина, М. В. (аспирант ГУУ).
    Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании / М. В. Кулибина, В. Г. Антонов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 66-76 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (19 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 60.823.1
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Управление стратегией развития организации

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деловая репутация -- имидж бренда -- корпоративная социальная ответственность -- позиционирование бренда -- репутация компании -- социальная компетенция -- социальная ответственность бизнеса -- социально-этический маркетинг -- стратегические карты -- теория стратегических карт -- торговые марки
Аннотация: Одной из причин усиления внимания к корпоративной социальной ответственности бизнеса в последние годы является повышение роли нематериальных факторов экономического роста, напрямую связанных с деловой репутацией компании. К числу таких факторов относится бренд, который как маркетинговая категория выражает репутацию товара или услуги.


Доп.точки доступа:
Антонов, В. Г. (д-р экон. наук; проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Милеев, Владимир (слушатель программы Doctor of Business Administration AHX при правительстве РФ).
    Информационные аспекты управления венчурными проектами / Владимир Милеев // Журнал для акционеров. - 2008. - № 11/12. - С. 10-16. - (Доктор делового администрирования) )
. - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика
   Инвестиции

Кл.слова (ненормированные):
венчурное финансирование -- венчурные проекты -- венчурные проекты -- инвесторы -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- советы директоров -- среднее предпринимательство -- средний бизнес -- стратегические карты -- фонды
Аннотация: В ближайшие годы Россию неизбежно ждут важные перемены, связанные с серьезной активизацией институциональных и частых инвесторов на рынке венчурного финансирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Комиссарова, Мария Анатольевна (кандидат экономических наук).
    Карта стратегических целей угледобывающих предприятий / Комиссарова Мария Анатольевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 45-52. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.305.12
Рубрики: Экономика
   Экономика горной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
карта стратегических целей -- промышленные предприятия -- сбалансированная система показателей -- система сбалансированных показателей -- стратегические карты -- стратегические цели -- стратегическое управление -- угледобывающая промышленность -- угледобывающие предприятия -- угольные предприятия -- целевые элементы
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей как основной инструмент управления промышленными предприятиями. Представлена карта стратегических целей системы сбалансированных показателей, разработанная для предприятий угледобывающей промышленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аггеев, Федор.
    Роль античной геодезии в создании точных карт / Ф. Аггеев // Знание-сила. - 2012. - № 2. - С. 56-60. - (Образы пространства) )
. - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 26.17
Рубрики: Геодезия
   Картография

Кл.слова (ненормированные):
античная полигонометрия -- географические карты -- карты -- морские компасные карты -- полигонометрия -- портуланы -- стратегические карты
Аннотация: О родстве средневековых портуланов и античных стратегических карт.


Доп.точки доступа:
Норденшельд, Эрик (полярный исследователь)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Подложенов, Илья Михайлович.
    Как создать инновационную стратегию коммерческого банка? : формирование инновационной стратегии коммерческого банка на примере ОАО "Транскредитбанк" / Подложенов Илья Михайлович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 2. - С. 111-117. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 117 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BSC модель -- Balanced Scorecard -- CRM система -- Customer Relationship Management -- бизнес-процессы -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии -- клиентоориентированные модели -- коммерческие банки -- модель BSC -- система CRM -- стратегические инициативы -- стратегические карты -- эффективность инновационной деятельности
Аннотация: Приведен алгоритм выбора коммерческим банком инновационной стратегии. Показана эффективность модели формирования программы внедрения системы CRM на примере ОАО "Транскредитбанк", ОАО "Петрокммерц", ОАО "Бинбанк".


Доп.точки доступа:
"Транскредитбанк", ОАО; ОАО Транскредитбанк; "Петркоммерц", ОАО; ОАО Петркоммерц; "Бинбанк", ОАО; ОАО Бинбанк
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Карлина, Т.
    Структура организации и конкурентные преимущества / Т. Карлина // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 6. - С. 76-84 : рис., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 84 (7 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.831
Рубрики: Социальное управление
   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
дивизиональная структура -- классификация организационных структур -- конкурентные преимущества -- матричная структура -- организационные структуры -- подходы к управлению -- реструктуризация компаний -- рост организации -- синергетический эффект -- стратегические карты -- структура организации -- структурные инновации -- структуры управления
Аннотация: Исследуются современные подходы к структурированию деятельности организаций. Приведена классификация структурных инноваций, создающих конкурентные преимущества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)