Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическая сегментация<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук).
    Стратегическая сегментация рынка организации / И. Семенов // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 111-122. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 122 (24 назв. )
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч.- Продолж. Начало см.: N 6, 2003; N 1-3, 2004 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
базовый рынок организации -- корпоративные миссии -- макросегментация рынка -- миссия компании -- операционная сегментация -- организации -- привлекательность рынка -- сегментация рынка -- стратегическая сегментация -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассматриваются понятие и стратегическое значение сегментации рынка. Приводятся этапы процесса макросегментации базового рынка организации. Показано, что перенос акцента с операционных аспектов сегментации рынка на стратегические позволяет задействовать в полной мере всю систему стратегического маркетинга в организации. В итоге это повышает обоснованность решений в области формирования и согласоваия маркетинговых стратегий на всех уровнях и тем самым обеспечивает реальную ориентацию на рынок всей организации в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)