Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии ценообразования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 66-76. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолжение в след. номере.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импортозамещающее производство -- коммуникационная стратегия -- конкуренция -- маркетинг микс -- маркетинговые стратегии -- международные фирмы -- многонациональные компании -- продуктовая политика -- стратегии ценообразования -- ценообразование -- экспортно-ориентированное производство
Аннотация: Опыт многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях. Приводится последовательность маркетинговых решений при разработке зарубежной стратегии; продуктовая политика МНК при размещении производства; факторы, определяющие экспортно-ориентированный или импортозамещающий характер производства; матрица решений в области торговых марок при размещении производства; связь показателей валюты страны со стратегией МНК; подходы к ценообразованию при размещении производства МНК в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Салимжанов, И. К.
    Ценовая политика организации / И. К. Салимжанов // Финансы. - 2006. - № 8. - С. 55-58. - (Корпоративные финансы) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
методы ценообразования -- стратегии ценообразования -- ценовая политика -- ценовые стратегии организаций -- ценообразование
Аннотация: В статье рассматриваются виды стратегий ценообразования, цели ценовой политики, методы ценообразования организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гизатуллин, Х. Н. (д-р экон. наук, проф.).
    Стратегия ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Республики Башкортостан / Х. Н. Гизатуллин, Л. Т. Гузаирова // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 18. - С. 2-8. - (Стратегия ценообразования предприятий стройматериалов) ) . - Библиогр.: с. 8 (11 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053 + 65.053 + 65.304.19
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности строительных материалов--Башкортостан--Республика Башкортостан

   Экономика промышленности строительных материалов

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные стратегии -- концепция ценообразования -- корреляционно-регрессионный анализ -- матричные игры -- промышленность строительных материалов -- стратегии ценообразования -- факторы окружающей среды -- ценообразование
Аннотация: Сделана попытка проанализировать влияние факторов окружающей среды на выбор стратегии ценообразования предприятий промышленности строительных материалов Башкирии. Статья рассматривает конкурентную среду предприятий отрасли в аспекте регионального рынка продукции стройиндустрии.


Доп.точки доступа:
Гузаирова, Л. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Новинки и цены : как связать ценообразование с маркетинговой стратегией нового товара // Маркетолог. - 2008. - № 9. - С. 38-40 : 2 рис. - (Price / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- методы ценообразования -- стратегии ценообразования -- стратегический маркетинг -- ценообразование -- цены на товары
Аннотация: Определить оптимальную цену на новый товар всегда непросто. Особенно когда речь идет о только что разработанном продукте, чья судьба подвержена влиянию множества самых разных, порой противоречащих друг другу факторов. Давление изнутри может исходить от финансового отдела, требующего по крайней мере компенсировать расходы на разработку и организацию производства, в то время как отдел маркетинга будет стремиться к расширению доли рынка и, возможно, захочет сделать ставку на стратегию быстрого проникновения за счет низких цен. Внешним фактором может стать желание покупателей получить от товара как можно больше, заплатив как можно меньше и избежав риска, связанного с приобретением чего-то нового.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)