Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продвижения товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 33-43. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Германия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- коммуникационная политика -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- международные стратегии -- политика сбыта -- сбыт -- стратегии продвижения товаров -- товарная политика -- формирование бренда -- ценовая политика
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. Автор ставит своей задачей рассмотрение предшествующей маркетинговой деятельности с целью прогнозирования будущих маркетинговых стратегий, а также выявление реальных перспектив практики маркетинга.


Доп.точки доступа:
Otis, компания; Knauf, компания; Победа/Knauf, ЗАО
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панибратов, А. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые стратегии международных компаний на российском рынке / А. Ю. Панибратов // Маркетинг. - 2006. - № 4. - С. 30-37. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
. - Окончание. Начало : N 3.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США--Германия

Кл.слова (ненормированные):
брендинговые стратегии -- бренды -- дистрибьюция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые стратегии -- международные компании -- продвижение товара -- стратегии продвижения товаров -- товарная политика -- ценовая политика -- ценообразование
Аннотация: Статья содержит исследование практики маркетинговой деятельности крупных международных компаний и основана на изучении опыта крупных промышленных МНК, работающих в России. В заключительной части статьи рассматривается маркетинговая деятельность компании Nokian Tyres и общие маркетинговые подходы, определяющие успех международных фирм в России.


Доп.точки доступа:
Nokian Tyres, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Новый вкус инноваций : идеи не превращаются в доллары? Меняйте способы их поиска // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 3-5 : ил. - (Product / Идея) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-компании -- бизнес -- запуск товаров -- инновации -- инновационная деятельность компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- перспективные идеи -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Придерживаясь традиционных моделей запуска продуктов, FMCG-компании теряют способность находить по-настоящему прорывные новинки. Что нужно изменить?

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Прокопеня, Н. Я.
    Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прикопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения -- маркетинговые стратегии -- мобильные приложения -- мобильные устройства -- планшетные компьютеры -- программное обеспечение -- продажи мобильных приложений -- рынок мобильных приложений -- смартфоны -- стратегии продвижения товаров
Аннотация: Рассматриваются динамика рынка мобильных приложений, а также основные инструменты продвижения на этом рынке.


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Пархименко, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)