Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии позиционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 116-126. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 126 (14 назв. )
. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
грузовики -- критерии сегментирования -- микросегментация -- промышленные товары -- сбытовая политика -- сегментирование рынка -- стратегии позиционирования -- товары производственно-технического назначения -- целевые сегменты -- эффективность позиционирования товара
Аннотация: В окончании статьи рассматривается процесс отбора целевых сегментов; стратегия позиционирования промышленного товара на целевом сегменте; реализация концепции сегментирования.


Доп.точки доступа:
Русавто ГАЗ, ТД
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакаева, В. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Позиционирование торговых марок / В. В. Бакаева, Ю. В. Терентьев // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 50-58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции позиционирования -- позиционирование торговых марок -- система позиционирования -- стратегии позиционирования
Аннотация: Изложена сущность позиционирования как маркетингового метода продвижения торговых марок. Представленные в статье подходы к разработке позиционирования торговых марок приближены к практической деятельности маркетологов.


Доп.точки доступа:
Терентьев, Ю. В. (ст. преподаватель); Траут, Д.; Райс, Э.; Ривз, Р.; Винд, Дж.; Котлер, Ф. (маркетолог); Аакер, Д.; Багиев, Г. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зиятдинова, Ю. Е. (канд. культурологии).
    Роль бренда в развитии культуры / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 57-64. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: N 12, 2008 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- капитал бренд-менеджмента -- массовая культура -- менеджмент культуры -- позиционирование брендов -- стратегии позиционирования -- учреждения культуры
Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля. Бренд-культура административных образований.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)