Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Кудряшова, Е. В.
    Стратегии маркетинга и налог на добавленную стоимость / Е. В. Кудряшова // Консультант. - 2000. - № 23. - С. 39-46
ББК 65.9(2)261.4
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- маркетинг -- стратегии маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромцев, Сергей Васильевич (канд. экон. наук).
    Разработка маркетинговой стратегии промышленного предприятия / С. В. Муромцев // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 104-109. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 109 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
брэндинг -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- позиционирование -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товарная стратегия -- ценовая стратегия -- ценообразование -- экономисты
Аннотация: Компоненты и составные части стратегии маркетинга в трактовке различных ученых. Роль стратегии сегментирования рынка и позиционирования. Стратегии брендинга, интегрированных маркетинговых коммуникаций, товарная стратегия, стратегия распределения и стратегия ценообразования.


Доп.точки доступа:
Брэддик, У.; Дибб, С.; Симкин, Л.; Брэдли, Дж.; Завгородняя, А. А.; Ямпольская, Д. О.; Котлер, Ф.; Ламбен, Ж.- Ж.; Смит, П.; Бэрри, К.; Пулфорд, А.; Аакер, Д.; Уилсон, Й.; Кревенс, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бородин, Александр Иванович (канд. экон. наук).
    Маркетинговый механизм реализации эколого-экономической стратегии / А. Бородин // Маркетинг. - 2004. - № 5. - С. 35-47. - (Маркетинг: методы, формы, иследования) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты экологического маркетинга -- информация -- коммуникации -- маркетинговая информация -- маркетинговая экологическая информация -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- микс-маркетинг -- научно-техническая информация -- рекламные кампании -- стратегии маркетинга -- философия маркетинга -- экологический маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к определению экологического маркетинга. Приводятся задачи экомаркетинга и требования, которыми определяются функции экомаркетинга. Предлагается системный подход в планировании и исследовании экомаркетинга, в связи с чем выделяется ряд приоритетов в микс-маркетинге. Формулируются маркетинговые инструменты (так называемый маркетинговый набор) с учетом требований экомаркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Комбинированные каналы продаж // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 41. - (Place / Тенденции) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы сбыта -- маркетинговые стратегии -- продажи -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Рассмотрены пять представлений, мешающих интегрировать традиционные и альтернативные стратегии сбыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 51-59. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.


Доп.точки доступа:
Смит, У.; Эванс, Дж. Р.; Берман, Б.; Котлер, Ф.; Ноздрева, Р. Б.; Цыгичко, Л. И.; Банома, Т.; Шапиро, Б.; Кретов, И. И.; Диксон, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 117-125. - (Школа) )
. - Продолж. Начало : N 6, 2006.- Ил.: табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
макросегментация -- позиционирование товара -- сегментирование рынка -- стратегии маркетинга -- товары производственно-технического назначения -- факторы сегментации покупателей -- целевые сегменты
Аннотация: На основании анализа литературных источников и опроса практиков впервые в России проведена детальная классификация основных признаков, используемых для сегментирования потребителей рынков товаров производственно-технического назначения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кизим, А. А. (д-р экон. наук).
    Стратегии выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы и перспективы / А. А. Кизим, С. С. Фокин // Финансы и кредит. - 2008. - № 8. - С. 70-72. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 72 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выход на рынок -- глобализация предприятий -- глобальный маркетинг -- конкурентная карта рынка -- маркетинг предприятия -- маркетинг разработки -- маркетинг сбыта -- маркетинг снабжения -- маркетинг функциональной сферы -- международные рынки -- стратегии выхода на рынки -- стратегии маркетинга -- стратегии сбыта
Аннотация: Вопросы маркетинга "глобализации" российский предприятий.


Доп.точки доступа:
Фокин, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Продажи падают? : как пережить сокращение спроса и стать еще сильнее // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 4-7 : ил. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- клиенты компании -- коммуникационная стратегия -- конкурентная среда -- маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга
Аннотация: Неблагоприятная ситуация на рынке привела к падению продаж? Настало время сфокусироваться на четырех аспектах маркетинговой стратегии: ваша конкурентная среда, ваш бренд, ваши клиенты и ваша система коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Янсен, Мишель (консультант по брендингу).
    "Пошив" бренда : чему бренд-менеджеры могут научиться у модельеров / Мишель Янсен // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 8-10 : 1 фот. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- маркетинговые стратегии -- стратегии маркетинга
Аннотация: Многим брендам сегодня становится все сложнее удерживать свои позиции. Рынки развиваются, и доносить свои ценности, сохранять лидерские позиции с каждым днем все тяжелее. Представлены некоторые из факторов оказывающих значительное влияние на снижение привлекательности многих брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Белова, Елена (руководитель отдела нейминга).
    Нейм-штурм : где и как искать название для бренда: взгляд профессионала / Елена Белова // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 11-12 : 1 фот. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имя товара -- интервью -- названия брендов -- нейминг -- стратегии маркетинга -- торговые марки
Аннотация: Многие считают, что в процесс создания нейма вовлечь чуть не каждого сотрудника компании - в конце концов, чем больше идей, тем лучше. Однако Елена Белова, руководитель отдела нейминга агентства Soldis Communications, уверена, что в таком тонком деле, как нейминг, "ящик предложений" не сработает. В специальном интервью журналу она рассказывает о том, где на самом деле черпают вдохновение профессиональные неймеры.


Доп.точки доступа:
агентство Soldis Communications; Soldis Communications, агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)