Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии издателей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сахарова, Н. А.
    IPAD пресса: стратегии и возможности / Н. А. Сахарова // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 72-86. - (Эволюция новых медиа: последние тенденции) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
iPAD -- газеты -- журналы -- интерактивные издания -- мобильные планшеты -- мобильные приложения -- периодические издания -- планшетные устройства -- планшеты -- подписка -- стратегии издателей -- цифровое пространство
Аннотация: Обзор актуальных тенденций и исследований в области стратегического поведения печатных изданий в новом цифровом пространстве мобильных планшетных устройств, лидером среди которых является iPAD от компании "Apple". Текущая ситуация в издательском сегменте, охват и структура рынка планшетных устройств. Практический опыт и различные стратегические подходы издателей к производству мобильных приложений газет и журналов. Анализ рынка интерактивных изданий. Возможности объединения лучшего из печатного и онлайнового мира в интерактивных периодических изданиях.


Доп.точки доступа:
"Apple", компьютерная фирма; Компьютерная фирма "Apple"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)