Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стереотипы характеров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Комиссарова, Татьяна.
    Как сформировать имидж бренда на основе национального характера / Татьяна Комиссарова // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 16-22 : ил. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
личностные черты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- национальная идентичность -- национальное своеобразие -- национальный характер -- продвижение брендов -- русский характер -- стереотипы характеров
Аннотация: Итоги исследования стереотипной оценки россиянами типичных черт 40 национальных характеров. Полученные данные интересны не только для этнопсихологов, политологов, национальных диаспор и специалистов, занимающихся формированием имиджа зарубежной страны в России, но также будут полезны для маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)