Поисковый запрос: (<.>K=средства общения<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дубров, А. (докт. биол. наук). Животные мыслят вслух / Александр Дубов ; беседовала Мария Афанасьева> // Чудеса и приключения. - 2010. - № 7. - С. 50-51 : фот. - (Живые секреты) )
. - ISSN 0868-8931ББК 28.6 Рубрики: Биология Зоология в целом Кл.слова (ненормированные): жесты -- животные -- запахи -- сигналы -- средства общения -- умение говорить -- язык животных Аннотация: Животные умеют общаться с помощью сигналов. В статье говориться о "языке" животных и о том, что их можно научить говорить.
Доп.точки доступа: Афанасьева, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Грибков, О. Зачем держать руки в карманах? / О. Грибков> // Будь здоров!. - 2003. - № 5. - С. 6-9. - (Психология) )
. - ISSN 1682-4237ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): внешность -- жесты -- имидж -- походка -- психология личности -- средства общения Аннотация: Элементы внешнего облика и поведения человека, позволяющие составить представление о его характере: походка, жесты, смех, осанка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 зап. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- инвалиды по зрению -- коммуникативный потенциал -- коммуникация детей -- коррекционная педагогика -- межличностные отношения -- нарушения зрения -- неречевые средства общения -- общение в коллективе -- параметры коммуникации -- слабовидящие -- слепые -- социализация инвалидов -- средства общения -- тифлопедагогика -- школьники Аннотация: Об исследовании основных параметров комуникации детей с нарушениями зрения. Автор устанавливает уровень развития коммуникативного потенциала в обследованной группе школьников и определяет пути его коррекции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Богородский, Ю. Речь с позиции физики и математики / Ю. Богородский, Е. Введенский; ил. П. Чернуского> // Квант. - 2006. - № 6. - С. 2-9 . - Ил.- 8 рис.
. - ISSN 0130-2221ББК 22.1 Рубрики: Математика Общие вопросы математики Физика Общие вопросы физики Кл.слова (ненормированные): звуковое общение -- информация -- лингвистика -- общение -- общение с людьми -- органы зрения -- органы слуха -- речевое общение -- речь -- средства общения Аннотация: Обмен информацией между людьми с точки зрения физики и математики.
Доп.точки доступа: Введенский, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Осипова, Галина (старший воспитатель д/с 1043). Язык грудничка : советы будущим мамам / Галина Осипова> // Природа и человек (Свет). - 2008. - № 3. - С. 48-49. - (Познай себя) )
. - ISSN 0868-488XББК 57.3 + 88.8 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки--Москва, город Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): агуканье -- груднички -- детский лепет -- новорожденные -- освоение родного языка -- плач -- средства общения -- язык грудничков Аннотация: О языке, на котором ребенок изъясняется до года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Татарский язык до Москвы доведет> // Эхо планеты. - 2009. - № 16. - С. 15. - (Мир за неделю) )
. - ISSN 0234-1670ББК 81.21 + 81.2 Рубрики: Языкознание Языковая политика--Татарстан--Татарстан, 21 в. нач. Тюркские языки Кл.слова (ненормированные): государственные языки -- народы -- национальные движения -- общение -- общественные инициативы -- общественные организации -- российские народы -- средства общения -- татарский язык -- татары -- тюрки Аннотация: В Казани местные общественные организации объявили о начале общероссийской акции по сбору подписей в поддержку инициативы о придании татарскому языку статуса второго государственного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46 : ил. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): альтернативные коммуникации -- дети с нарушениями развития -- коррекционная педагогика -- методика обучения -- слепоглухие дети -- сложные нарушения развития -- средства общения Аннотация: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Никитина, Л. Л. Английский клуб: уникальная возможность использовать язык как средство общения / Л. Л. Никитина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 54-56. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): английский клуб -- английский язык -- внеклассная работа -- иностранные языки -- клубная деятельность -- носители языка -- общение -- средства общения -- языковая среда Аннотация: О создании и работе английского клуба в одной из школ г. Железнодорожный. Клубная деятельность помогает учащимся раскрыть себя, активизировать свой творческий потенциал, языковой и речевой багаж.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Крекнин, Степан Анатольевич. Компенсаторная компетенция как эффективное средство общения в ходе иноязычного профессионального образования / С. А. Крекнин> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 7. - С. 39-41. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычное образование -- иноязычное профессиональное образование -- коммуникативные компетентности -- компенсаторные компетенции -- средства общения -- языковые средства Аннотация: Представлена компенсаторная компетентность - одна из основных составляющих коммуникативной компетентности. Выделены основные элементы в структуре данной компетенции - компенсаторные, лингвистические и паралингвистические стратегии, а также компенсаторные умения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Макарина, Л. А. (автор модуля). Общение в сети Интернет / Л. А. Макарина> // Информатика - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-23 : фот. - (Учебники. Базовый курс) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- интернет -- интернет-общение -- информатика -- информационные технологии -- методика обучения -- модульные структуры -- среда общения -- средства общения -- учебники информатики Аннотация: В рамках Дня учителя информатики на XI Московском марафоне учебных предметов прошла авторская презентация нового учебника для базового курса информатики. Учебник имеет много особенностей. Одна из них - модульная структура, дающая возможность учителю использовать учебник для конструирования собственного авторского курса. Cами модули также имеют двухуровневую структуру и включают материал основного курса и часть для углубленного изучения.
Доп.точки доступа: Горячев, А. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|