Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=спортивные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Харрис, Рианнон.
    Спорт и мода: вместе на подиуме / Рианнон Харрис ; пер. с англ. Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2014. - Вып. 2 : весна. - С. 366-370 : ил. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Салазар Л. Мода против спорта / Л. Салазар. - Лондон: V&A Publishing, 2008. - 128 с. . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 76.10
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Книжное дело

   Печатная книга

Кл.слова (ненормированные):
американский стиль одежды -- мода и спорт -- рецензии -- спортивная одежда -- спортивные бренды -- спортивный стиль
Аннотация: Объединяя под своей обложкой мнения дизайнеров, историков, антропологов, журналистов и представителей обеих индустрий, "Мода против спорта" утверждает, что сферы моды и спортивной одежды будут все теснее сближаться. Книга особенно отличается удачной подборкой иллюстраций.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Салазар, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шулакова, Ольга.
    На Олимп - со своей амуницией / Ольга Шулакова // Эксперт. - 2006. - № 14. - С. 44-46, 48. - (Русский бизнес. Спортивный рынок) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.304.9
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 20 в. кон.

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
региональная структура рынка -- розничная торговля -- спортивная одежда -- спортивные бренды -- спортивные товары -- спортивный инвентарь -- спортивный рынок -- структура розничной торговли -- структура рынка
Аннотация: Обзор состояния российского рынка спортивных товаров (структура, участники, проблемы развития, причины динамичного роста в последние годы и другое) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крафт, Харви.
    Партнерская программа Nike + iPod : налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни / Харви Крафт // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 6-7. - (Product / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- голосовые коммуникации -- партнерские отношения -- партнерство -- совместные проекты -- спортивные бренды -- торговая марка -- торговые марки
Аннотация: Партнерство Nike + iPod - сотрудничество двух культовых мировых брендов, привлекающих покупателей с помощью дизайна и новаций.


Доп.точки доступа:
Nike, компания; iPod, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крафт, Харви.
    Партнерская программа Nike + iPod : налаживание уникальных связей, основанных на образе жизни / Харви Крафт // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 6-7. - (Product / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- голосовые коммуникации -- партнерские отношения -- партнерство -- совместные проекты -- спортивные бренды -- торговая марка -- торговые марки
Аннотация: Партнерство Nike + iPod - сотрудничество двух культовых мировых брендов, привлекающих покупателей с помощью дизайна и новаций.


Доп.точки доступа:
Nike, компания; iPod, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Беляев, Александр.
    Под знаком медведя / Александр Беляев, Геннадий Швец // Огонек. - 2011. - № 38. - С. 44 : 1 фот. - (Спорт: инновации) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- медведь -- олимпийская символика -- олимпийские бренды -- олимпийские логотипы -- олимпийские символы -- российские бренды -- символика -- символы -- символы олимпиад -- символы спорта -- спорт -- спортивная символика -- спортивные бренды -- спортивные логотипы -- спортивные символы
Аннотация: В России придумали новый бренд "Команда России/Team Russia", который поможет спортсменам победить, а Олимпийскому комитету заработать.


Доп.точки доступа:
Швец, Геннадий; ОКРОлимпийский комитет России; Олимпийские игры; Олимпиада-2014; Олимпиада
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Куснирович, Михаил.
    Логотип - еще не бренд / Михаил Куснирович // Огонек. - 2011. - № 38. - С. 44 : 1 фот. - (Спорт: мнение) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- логотипы -- олимпийская одежда -- олимпийские бренды -- олимпийские логотипы -- олимпийские символы -- российские бренды -- символы -- символы олимпиад -- символы спорта -- спорт -- спортивные бренды -- спортивные логотипы -- спортивные символы
Аннотация: О спортивных брендах и логотипах России.


Доп.точки доступа:
ОКР; Олимпийский комитет России; Олимпийские игры; Олимпиада-2014; Олимпиада
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Hi end // Эксперт. - 2013. - № 39. - С. 78-79 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
FOTT X Onitsuka Tiger -- IWC -- Luci ed Ombre -- Masque Fragranze -- Mazda 6 -- Onitsuka Tiger -- Pilot’s Watch Mark XVII -- Pilot’s Watches Edition Petit Prince -- Yumaki -- зубные щетки -- кроссовки -- парфюм -- премиальные потребительские бренды -- седаны -- спортивные бренды -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды
Аннотация: Справки об элитных потребительских брендах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Hi end // Эксперт. - 2014. - № 20. - С. 72-73 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Bongo -- Electra -- Nike Free -- Otis & Eleanor -- Possession Piaget -- Royal 8i -- UR-105M -- Urwerk -- велосипеды -- кроссовки -- люксовые потребительские бренды -- наручные часы -- портативные bluetooth-динамики -- премиальные потребительские бренды -- спортивные бренды -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды -- ювелирные украшения
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Hi end // Эксперт. - 2014. - № 21. - С. 80-81 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Blancpain -- Lexus NX -- Lytro Illum -- Olfactive Studio -- Ombre Indigo -- Villeret -- Аdidas -- автомобильные бренды -- компактные кроссоверы -- кроссовки -- люксовые потребительские бренды -- наручные часы -- парфюмерные бренды -- премиальные потребительские бренды -- спортивные бренды -- фотокамеры -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Hi-End // Эксперт. - 2015. - № 16. - С. 74-75 : цв. фот. - (Потребление) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Basalto -- Certina -- DS Podium Big Size Chronograph -- Dolce & Gabbana -- Jack Wolfskin -- Pluriel -- Puma & McQ -- люксовые потребительские бренды -- мужские куртки -- мужские очки -- одежные бренды -- парфюмерные бренды -- премиальные потребительские бренды -- спортивная обувь -- спортивные бренды -- спортивные наручные часы -- часовые бренды -- элитные потребительские бренды
Аннотация: Справки о новинках премиальных потребительских брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)