Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Митупова, Ц. Е.
    Программа "Здоровье" : (1-11-й класс) / Ц. Е. Митупова, Д. Д. Цыренжапова // Классный руководитель. - 2005. - № 6. - С. 25-32. - (Организация образования и планирование воспитательной работы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена

Кл.слова (ненормированные):
гигиена питания -- психическое здоровье -- специальные образовательные программы -- физическое здоровье -- школьники
Аннотация: Элементы содержания специальной образовательной программы "Здоровье" для 1-11-х классов.


Доп.точки доступа:
Цыренжапова, Д. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Инденбаум, Е. Л. (кандидат психологических наук).
    Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 18-27 : 1 рис. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 27 (15 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
государственная образовательная политика -- дефицит познавательных способностей -- житейские компетенции -- задержка психического развития -- коммуникативные компетенции -- коррекционная помощь -- легкое психическое недоразвитие -- межличностные взаимодействия -- подростки -- профилактика отклонений -- психосоциальное развитие -- социальная компетенция -- специальное коррекционное обучение -- специальные образовательные программы -- трудности социализации -- умственная отсталость -- учреждения специального образования -- эмпирические исследования
Аннотация: В русле компетентностного подхода, на основе разработанной автором рабочей типологии рассматриваются особенности психосоциального развития подростков с разными формами легкой интеллектуальной недостаточности в специальных школах и в условиях стихийной, вынужденной интеграции. Целью сопоставления являются дифференцированные рекомендации по совершенствованию сопровождения психосоциального развития подростков с разными вариантами структуры нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)