Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социология массовых коммуникаций<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Науменко, Науменко Тамара Васильевна (канд. филос. наук).
    Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания / Т. В. Науменко // Социологические исследования. - 2003. - № 10. - С. 39-46. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с.46 (20 назв.)
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- массовые коммуникации -- общение -- социология массовых коммуникаций -- средства коммуникации
Аннотация: Определения понятий "коммуникация" и "массовая коммуникация". Объект, предмет, структуры и средства функционирования социологии массовых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бакулев, Г. П.
    Нормативные теории массовой коммуникации / Г. П. Бакулев // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С. 105-114. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр: с. 113-114 (19 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
авторитарная теория -- либертарианская теория -- массовые коммуникации -- медиа -- нормативные теории массовых коммуникаций -- социология массовых коммуникаций -- теория массовых коммуникаций -- теория медиа демократического участия -- теория медиа развития -- теория свободной прессы -- теория социальной ответственности
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы различные нормативные теории массовых коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Юдина, Е. Н.
    Интерактивные опросы в теле- и радиоэфире: разработка сценария деловой игры / Е. Н. Юдина // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С. 114-117. - (Социология массовых коммуникаций) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- массовые коммуникации -- радио -- социология массовых коммуникаций -- телевидение
Аннотация: Анализ учебной деловой игры "Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против".


Доп.точки доступа:
Интерактивные опросы в телевизионном и радиоэфире - "за" и "против", деловая игра
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Романова, И. И.
    Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социологии массовой коммуникации / И. И. Романова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - № 4. - С. 224-226. - (Слово молодому ученому) ) . - Библиогр.: с. 226
. - ISSN 1029-3736
УДК
ББК 60.56 + 76
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и общество -- коммуникативистика -- культурная трансмиссия -- массмедиа -- массовые коммуникации -- медиа -- медиасоциология -- медиасфера -- медиология -- общество и СМИ -- символический обмен -- социальный анализ -- социология массовых коммуникаций -- социология медиаций -- французская социология -- французская философия -- школа медиологии
Аннотация: Представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик. Разбирается объект исследования медиологии; представлен основной категориальный аппарат данной области знания.


Доп.точки доступа:
Дебре, Р. (французский философ и медиолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ледюкова, Надежда Леонидовна.
    Функциональное измерение СМИ / Н. Л. Ледюкова // Мировая экономика и международные отношения. - 2011. - № 1. - С. 69-76. - (Современное общество и СМИ) )
. - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 76 + 60.52
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- массмедиа -- массовые коммуникации -- современное общество -- социология массовых коммуникаций -- средства массовой информации -- функции СМИ
Аннотация: Предмет рассмотрения данной статьи - ретроспективное исследование СМИ, трансформации их деятельности в современном обществе, изменение роли в политической жизни государства. Автор отмечает, что постепенно экономические мотивы и функции оказания влияния у медиа становятся ведущими.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)